Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

''Да'' электрическим Pagani, ''Нет'' - гибридам, говорит Горацио

29 Май 2018

Когда автомобильная промышленность медленно выбирает альтернативное топливо, неудивительно, что Pagani тоже движется идет к идее электрификации.

 

Когда автомобильная промышленность медленно выбирает альтернативное топливо, неудивительно, что Pagani тоже движется идет к идее электрификации.
 

Недавно Autocar обсудил с Горацио Пагани его планы на будущее. Итальянская компания - одна из немногих успешных компаний с низким объемом продаж, которая конкурирует с более крупными конкурентами, таким как McLaren, Ferrari и Lamborghini.

 

Итальянская фирма была жестким сторонником двигателей внутреннего сгорания. С самого начала она использовала V12 от Mercedes, и слушала своих клиентов, когда этот V12 был заменен столь же впечатляющим V12 с двойным турбонаддувом. Как и его шведский соперник, Koenigsegg, Pagani признает, что времена меняются, и электрификация - это то, что ждет нас в ближайшем будущем.

 

Первым этапом стали такие автомобили, как McLaren P1, LeFerrari и Porsche 918 Spyder.

 

Горацио владеет Porsche 918 Spyder, который он очень любит. Но он обеспокоен тем, что к тому времени, когда батарея разрядится, дополнительные 300 кг веса аккумулятора становятся бесполезным мертвым весом.

 

По этой причине, Горацио считает, что полная электрическая трансмиссия - это путь вперед. Говорят, что Пагани изучает потенциально полностью электрический автомобиль с акцентом на низкий вес и мощность. Горацио объяснил, что он поставил своей проектной команде задачу исследовать возможность использования электро-кара с механической коробкой передач!

 

Горацио также сказал, что в составе линейки всегда будет вариант с двигателем внутреннего сгорания.

 

С развитием Pagani, кажется, сосредотачивается на снижении веса, а не на чистой мощи. Конечно, технические отношения Pagani с Mercedes-AMG означают, что он должен иметь легкий доступ к новейшим технологиям.


    Теги:
  • Pagani
  • Суперкары
  • Гиперкары