Несколько новых деталей о двигателях Lexus
1 Июня 2018Lexus всегда отличался невероятными технологиями трансмиссии.

Недавно мы увидели невероятные автомобили с всеобъемлющими и современными системами двигателей, которые, безусловно, заслуживают внимания. Недавно команда Lexus рассказала о своих двигателях премиум-класса V6 и V8. И поверьте нам, здесь есть, что обсудить, так что оставайтесь с нами!
Прежде всего, оба двигателя предлагаются с самыми передовыми технологиями, которые были взяты из автоспорта.

И поскольку мы говорим об автоспорте, мы должны также упомянуть, что все эти системы, V6 и V8, полностью легальны на дорогах общего пользования. Здорово, правда?
Как вы знаете, эти двигатели V-типа, которые используют прочные строительные технологии и блок цилиндров из алюминиевого сплава, самый предпочтительный метод инженеров Lexus для обеспечения высокой производительности и долговечности и снижения шума и вибраций до минимума.
Кроме того, все двигатели V6 и V8, выпускаемые Lexus, были разработаны с использованием современных приложений и модификаций.

Например, двигатели V-типа расположены путем размещения двух рядов цилиндров под углом 60 градусов, а цилиндры в версии V8 - под углом 90 градусов, что обеспечивает компактность и максимальную мощность и эффективность использования топлива. Кроме того, есть детали, которые все еще впечатляют инженеров - коленчатый вал в нижней части V вращается в основных подшипниках, закрепленных в блоке цилиндров многочисленными крышками подшипников - четыре для V6 и пять для двигателей V8.
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Новый Lixiang L9 — технологичный гибрид-флагман, но его «китайская» спецификация и заводская оптика не всегда соответствуют...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...