Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

11 июня - с 10:00 до 16:00

12 июня - ВЫХОДНОЙ

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

11 июня 10:00 - 16:00

12 июня Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Несколько новых деталей о двигателях Lexus

1 Июня 2018

Lexus всегда отличался невероятными технологиями трансмиссии.

 

Прежде всего, оба двигателя предлагаются с самыми передовыми технологиями, которые были взяты из автоспорта.
 

Недавно мы увидели невероятные автомобили с всеобъемлющими и современными системами двигателей, которые, безусловно, заслуживают внимания. Недавно команда Lexus рассказала о своих двигателях премиум-класса V6 и V8. И поверьте нам, здесь есть, что обсудить, так что оставайтесь с нами!

 

Прежде всего, оба двигателя предлагаются с самыми передовыми технологиями, которые были взяты из автоспорта.

 

Недавно мы увидели невероятные автомобили с всеобъемлющими и современными системами двигателей, которые, безусловно, заслуживают внимания. Недавно команда Lexus рассказала о своих двигателях премиум-класса V6 и V8. И поверьте нам, здесь есть, что обс
 

И поскольку мы говорим об автоспорте, мы должны также упомянуть, что все эти системы, V6 и V8, полностью легальны на дорогах общего пользования. Здорово, правда?

 

Как вы знаете, эти двигатели V-типа, которые используют прочные строительные технологии и блок цилиндров из алюминиевого сплава, самый предпочтительный метод инженеров Lexus для обеспечения высокой производительности и долговечности и снижения шума и вибраций до минимума.

 

Кроме того, все двигатели V6 и V8, выпускаемые Lexus, были разработаны с использованием современных приложений и модификаций.

 

Lexus всегда отличался невероятными технологиями трансмиссии.
 

Например, двигатели V-типа расположены путем размещения двух рядов цилиндров под углом 60 градусов, а цилиндры в версии V8 - под углом 90 градусов, что обеспечивает компактность и максимальную мощность и эффективность использования топлива. Кроме того, есть детали, которые все еще впечатляют инженеров - коленчатый вал в нижней части V вращается в основных подшипниках, закрепленных в блоке цилиндров многочисленными крышками подшипников - четыре для V6 и пять для двигателей V8.


    Теги:
  • Lexus