В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Прежде всего, оба двигателя предлагаются с самыми передовыми технологиями, которые были взяты из автоспорта.

Несколько новых деталей о двигателях Lexus

1 Июня 2018

Lexus всегда отличался невероятными технологиями трансмиссии.

 

Прежде всего, оба двигателя предлагаются с самыми передовыми технологиями, которые были взяты из автоспорта.
 

Недавно мы увидели невероятные автомобили с всеобъемлющими и современными системами двигателей, которые, безусловно, заслуживают внимания. Недавно команда Lexus рассказала о своих двигателях премиум-класса V6 и V8. И поверьте нам, здесь есть, что обсудить, так что оставайтесь с нами!

 

Прежде всего, оба двигателя предлагаются с самыми передовыми технологиями, которые были взяты из автоспорта.

 

Недавно мы увидели невероятные автомобили с всеобъемлющими и современными системами двигателей, которые, безусловно, заслуживают внимания. Недавно команда Lexus рассказала о своих двигателях премиум-класса V6 и V8. И поверьте нам, здесь есть, что обс
 

И поскольку мы говорим об автоспорте, мы должны также упомянуть, что все эти системы, V6 и V8, полностью легальны на дорогах общего пользования. Здорово, правда?

 

Как вы знаете, эти двигатели V-типа, которые используют прочные строительные технологии и блок цилиндров из алюминиевого сплава, самый предпочтительный метод инженеров Lexus для обеспечения высокой производительности и долговечности и снижения шума и вибраций до минимума.

 

Кроме того, все двигатели V6 и V8, выпускаемые Lexus, были разработаны с использованием современных приложений и модификаций.

 

Lexus всегда отличался невероятными технологиями трансмиссии.
 

Например, двигатели V-типа расположены путем размещения двух рядов цилиндров под углом 60 градусов, а цилиндры в версии V8 - под углом 90 градусов, что обеспечивает компактность и максимальную мощность и эффективность использования топлива. Кроме того, есть детали, которые все еще впечатляют инженеров - коленчатый вал в нижней части V вращается в основных подшипниках, закрепленных в блоке цилиндров многочисленными крышками подшипников - четыре для V6 и пять для двигателей V8.