В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Я участвовал в процессе разработки Mégane R.S. с прошлого года, и я очень рад видеть, что в семью добавилась еще более спортивная версия», - говорит Нико Хюлькенберг, пилот Формулы 1 Renault. «Прекрасно, что теперь автомобиль обеспечивает более высо

2019 Renault Megane RS Trophy производит 300 л.с. от нового турбированного двигателя

19 Июля 2018

Еще в 2005 году французский производитель Renault ошеломил мир с представлением RS Trophy, версии Megane RS, предназначенной для гоночных трасс по всему миру.

 

«Я участвовал в процессе разработки Mégane R.S. с прошлого года, и я очень рад видеть, что в семью добавилась еще более спортивная версия», - говорит Нико Хюлькенберг, пилот Формулы 1 Renault. «Прекрасно, что теперь автомобиль обеспечивает более высо
 

Тринадцать лет спустя четвертая версия Trophy Renault Megane RS была показана французами, обещая множество новых характеристик и улучшений производительности, направленных на удовлетворение даже самых требовательных любителей спортивных автомобилей.

 

Также по слухам, с тех пор, как автомобиль все еще находился на испытательных этапах, 1,8-литровый турбированный двигатель был изменен, чтобы обеспечить прирост на 20 лошадиных сил для нового RS Trophy, до общих 300 л.с. Увеличение было достигнуто в том числе за счет использования переработанного турбокомпрессора и выхлопной системы.

 

Работая совместно с коробкой передач с двойным сцеплением EDC, турбонасосы выкачивают 420 Нм крутящего момента, но двигатель также можно связать с механической коробкой передач.

 

Версия Trophy Megane RS - это не только двигатель. Чтобы справиться с соревнованиями, новая модель ездит на шасси Renault Cup, в комплекте с более жесткой подвеской и механическим дифференциалом скольжения Torsen.

 

Особые 19-дюймовые колеса Trophy, обутые в высокопроизводительные шины Bridgestone, получают передние тормозные диски.

 

Renault не опубликовал подробности о выступлениях нового Megane RS Trophy и не сказал, когда автомобиль станет доступен.

 

«Я участвовал в процессе разработки Mégane R.S. с прошлого года, и я очень рад видеть, что в семью добавилась еще более спортивная версия», - говорит Нико Хюлькенберг, пилот Формулы 1 Renault. «Прекрасно, что теперь автомобиль обеспечивает более высокую мощность и лучшее для улучшенной тормозной выносливости».