Первые снимки прототипа внедорожника Ferrari Purosangue
23 Октября 2018Раннее тестирование первого внедорожника Ferrari, похоже, продолжается.
Не секрет, что Ferrari работает над своим первым внедорожником, который в настоящее время известен как Purosangue (что переводится с итальянского для «чистокровный»), хотя не было подтверждено, будет ли это его окончательным названием, когда он поступит в автосалоны. Тестирование Purosangue, похоже, уже началось, поскольку видео, загруженное SupercarsNews, как кажется, показывает прототип, тестирующийся на заводе Maranello.
К сожалению, мы получили лишь мимолетный кадр прототипа.
Поскольку разработка все еще находится на ранней стадии, тестовый автомобиль основан на существующем GTC4Lusso с поднятой подвеской. По словам Феррари, Purosangue будет оснащаться пятидверным кузовом и получит стиль купе, который меньше, чем Lamborghini Urus.
Purosangue будет основан на новой среднемоторной архитектуре Ferrari, и оснащен передним двигателем, установленным за колесами, и коробкой передач с двойным сцеплением сзади.
Ferrari не распространяется относительно двигателя, но подтвердил, что внедорожник будет доступен либо как гибрид, либо с двигателем внутреннего сгорания. Слухи предполагают, что гибридный вариант будет включать двигатель V6. Кстати, таинственный гибридный суперкар Ferrari также был недавно замечен на Fiorano Circuit.
Purosangue станет частью предстоящего концерта Ferrari, так как автопроизводитель недавно подтвердил планы по выпуску 15 новых моделей с настоящего времени до 2022 года.
К тому времени, по оценкам автопроизводителя, 60 процентов продаваемых автомобилей будут гибридными. Ferrari Purosangue планируется выпустить в продажу в 2022 году, так что ожидайте больше деталей и шпионских снимков в ближайшие месяцы.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...