В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В процессе настройки и оптимизации инженеры также установили подшипник с фрикционным покрытием, который значительно улучшает свойства сухого хода и обеспечивает более длительный срок службы турбины. И последнее, но не менее важное: автомобиль был нас

Тюнинг Hyundai i30 N от TurboZentrum

2 Ноября 2018

Недавно Hyundai представил новый горячий хэтчбек - i30 N.

 

В процессе настройки и оптимизации инженеры также установили подшипник с фрикционным покрытием, который значительно улучшает свойства сухого хода и обеспечивает более длительный срок службы турбины. И последнее, но не менее важное: автомобиль был нас
 

О быстро стал знаменитым – с его 250 л.с. и 353 Нм крутящего момента, а также усовершенствованной системой трансмиссии и сексуальным внешним видом, новый i30 N сумел привлечь как скептиков, так и поклонников.

 

Тем не менее, специалисты TurboZentrum из Берлина решили добавить немного больше «остроты» автомобилю и оснастили азиатского зверя так называемым турбированным пакетом Stage 3 и некоторыми дополнениями, которые в целом увеличивают мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя до 400 л.с.

 

Команда установила больший компрессор, новую выхлопную систему и сделала некоторые изменения в корпус систем.

 

В процессе настройки и оптимизации инженеры также установили подшипник с фрикционным покрытием, который значительно улучшает свойства сухого хода и обеспечивает более длительный срок службы турбины. И последнее, но не менее важное: автомобиль был настроен в соответствии с собственными высокими стандартами TurboZentrum. Как и следовало ожидать, такой тюнинг значительно превосходит стоковые спецификации. Результат довольно приятный - турбокомпрессор теперь имеет значительно большую мощность и возможности, по сравнению с оригинальным. Наслаждайтесь!