В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Не секрет, что несколько топовых производителей делят основные компоненты коробки передач.

Ford GT использует туже коробку, что и AMG GT, но в два раза дороже

11 Ноября 2018

Не секрет, что несколько топовых производителей делят основные компоненты коробки передач.

 

Не секрет, что несколько топовых производителей делят основные компоненты коробки передач.
 

На рынке доминируют такие, как Getrag и ZF. Большинство производителей используют варианты этих редукторов, идеальный пример - 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Gretrag 7DCL750.

 

7DCL750 использует множество высокопроизводительных суперкаров. Ferrari использовал ее в FF, Mercedes-AMG - в AMG GT, и теперь Ford использует его в Ford GT.

 

Отчет, составленный американским журналом Roadandtrack подтверждает, что коробка передач Ford стоит вдвое больше чем Mercedes-AMG и на 5 000 долларов больше, чем стоимость коробки передач Ferrari.

 

Коробка передач Ford GT продается за огромные 32 324 долларов.

 

Вариант AMG дешевле в половину, точнее, на 14 940 долларов. Версия для Ferrari 458, например, стоит 22 186 долларов.

 

Итак, что вызывает такую дикую разницу? Есть несколько фактов. Ford использует огромное количество трансмиссий Getrag. Они установлены почти в каждом продукте Ford. Разница с Ford GT - это низкие объемы производства. Стоимость разработки, скорее всего, учитывается в общей удельной стоимости.

 

Эти цены бледнеют по сравнению с такими автомобилями, как Bugatti Veyron, который требует цену в 113 000 долларов за замену своей коробки!