Audi R8 с двигателем V6 никогда не будет построен
17 Ноября 2018Audi R8 будет ездить на атмосферном V10, пока он жив.

В течение многих лет слухи предполагали, что линейка Audi R8 будет расширена моделью начального уровня, включающей твин-турбо 2,9-литровый двигатель V6 от Porsche Panamera для замены старой модели V8. Все началось со слухов о том, что модель с двигателем V6 будет показана в этом году на обновленном 2019 Audi R8.
В какой-то момент было похоже, что R8 V6 был отменен, затем появился еще один отчет о том, что более доступный R8 поступит в продажу в конце этого года. Тем не менее, фэйслифтинговый 2019 Audi R8 был замечен несколько недель назад без V6. Будет ли построен Audi R8 с двигателем V6 или нет? Теперь мы знаем ответ.
Обращаясь к Car Throttle на мероприятии в честь обновленного R8, менеджер по автомобилю Бьорн Фридрих устранил путаницу, подтвердив, что вариант V6 не будет доступен для нынешнего поколения R8.
Это означает, что атмосферный 5,2-литровый V10 Audi единственным силовым агрегатом, доступным до конца жизненного цикла текущей модели. «Это лучший двигатель для автомобиля... Мы будем придерживаться V10», - сказал он. Фридрих также не исключил возможности заднего привода, но и не подтвердил этого.
Остается увидеть, будет ли построен R8 третьего поколения, но будущее не выглядит слишком ярким для среднемоторного суперкара Audi. В настоящее время Audi не планирует обновлять R8, но в последствии он может быть восстановлен как полностью электрический суперкар, вдохновленный концепцией PB18.
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Новый Lixiang L9 — технологичный гибрид-флагман, но его «китайская» спецификация и заводская оптика не всегда соответствуют...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...