В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Согласно Autoblog, будущая версия PHEV нового Evoque объединит 197-сильную, трехцилиндровую, 1,5-литровую версию бензинового двигателя Ingenium, управляющую передними колесами с электродвигателем мощностью 107 лошадиных сил, приводящим в движение зад

2020 Range Rover Evoque получит гибридный вариант Plug-in

27 Ноября 2018

Новый Range Rover Evoque будет доступен с гибридным силовым агрегатом.

 

Согласно Autoblog, будущая версия PHEV нового Evoque объединит 197-сильную, трехцилиндровую, 1,5-литровую версию бензинового двигателя Ingenium, управляющую передними колесами с электродвигателем мощностью 107 лошадиных сил, приводящим в движение зад
 

На прошлой неделе Land Rover показал совершенно новый 2020 Range Rover Evoque. По сути, это мини-версия Velar, и мы не сомневаемся, что она продолжит успех своего предшественника в качестве бестселлера Land Rover. Впервые в истории модели Evoque предлагается с 48-вольтовой гибридной трансмиссией, соединенной с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, которые обеспечивают комбинированную мощность 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Land Rover также подтвердил Autoblog, что будет выпущена гибридная версия плагина.

 

Это станет возможным благодаря Premium Transverse Architecture от Evoque, которая на 99 процентов новая.

 

Расширенная 268-см колесная база идентична Jaguar E-Pace, кроме этого новый Evoque также получит версию задней подвески Integral Link. Однако инженеры Land Rover настаивают на том, что это совершенно новый фундамент, а не дальнейшая эволюция стареющей платформы D8.

 

Премиальная архитектура Land Rover также обеспечивает более широкое использование высокопрочной стали, а также целенаправленное использование алюминия для экономии веса везде, где это возможно. Но основным преимуществом платформы является способность размещать различные гибридные конфигурации, не затрагивая улучшенное внутреннее пространство нового Evoque. При запуске опция MHEV будет использовать подпольный аккумулятор, подключенный к двигателю с ременным приводом со стороны 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя.

 

Это позволит значительно более плавно интегрировать технологию старт-стоп и электрический крутящий момент, чтобы улучшить характеристики двигателя и уменьшить расход топлива.

 

Теперь двигатель отключается на скорости ниже 18 км/ч, что позволяет уменьшить расход топлива 6 шесть процентов.

 

Согласно Autoblog, будущая версия PHEV нового Evoque объединит 197-сильную, трехцилиндровую, 1,5-литровую версию бензинового двигателя Ingenium, управляющую передними колесами с электродвигателем мощностью 107 лошадиных сил, приводящим в движение заднюю ось. В результате, он сможет работать как переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем, заднеприводный автомобиль с электрическим приводом или как «умный» AWD с объединенными источниками питания. Пока нет слов о электрическом диапазоне, времени зарядки, весе и производительности Evoque PHEV, но Land Rover выпустит дополнительную информацию на Чикагском автосалоне в феврале.