В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Интерьер также был модернизирован и теперь обтянут кожей и алькантарой с ярко-зеленой строчкой, подходящей к тормозным суппортам.

Встречайте - 900 л.с. BMW M5 Wagon

9 Декабря 2018

Немецкий тюнер создает универсал F10 M5 и увеличивает его мощность.

 

Интерьер также был модернизирован и теперь обтянут кожей и алькантарой с ярко-зеленой строчкой, подходящей к тормозным суппортам.
 

Еще в середине 2000-х E60 M5 был переделан и стал первым в мире серийным седаном с бензиновым двигателем V10. Этот M5 также предлагался в кузове универсал, который назывался E61. В то время как он стал одним из самых продаваемых поколений M5, большая часть продаж пришлась на седан, побудив BMW отказаться от варианта универсала, когда он дебютировал в поколении F10 в 2011 году.

 

Однако, если вы хотите универсал F10 M5, не беспокойтесь.

 

Немецкий тюнер Carbonfiber Dynamic предоставил вам решение, решив заполнить оставленный BMW сегмент своим новым M5 R Touring. Их потрясающее творение было создано на основе обычного BMW 550i Touring и установки трансмиссии F10 M5. Это включает в себя в основном все самые важные масляные детали - двигатель V8 с двумя турбинами, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, подвеску и дифференциалы. Это был очень трудоемкий процесс: компания потратила восемь месяцев на фактическую замену трансмиссии, прежде чем перекодировать все 39 блоков управления и запустить M5.

 

Carbonfiber Dynamic также внесли некоторые изменения. Стандартная подвеска была заменена на регулируемую от K3, а также были добавлены тормоза большего размера. Карбоновый обвес, который изначально предназначался для седана M5, матовые черные колеса и ярко-зеленые тормоза, также помогли сделать универсал М5 визуально еще интереснее.

 

Однако самой большой новостью является модернизация двигателя.

 

V8 получает новые турбины, улучшенное охлаждение и новое сцепление с 10 пластинами. На данный момент двигатель производит 720 лошадиных сил, чего вполне себе достаточно для большинства здравомыслящих людей. Но нет, Carbonfiber Dynamic планирует отправить M5 R Touring к специалистам BMW Aulitzky Tuning, чтобы увеличить мощность до 900 л.с. и 960 Нм крутящего момента. С M5, являющимся заднеприводным, это может закончиться или невероятно здорово, или невероятно страшно.

 

Интерьер также был модернизирован и теперь обтянут кожей и алькантарой с ярко-зеленой строчкой, подходящей к тормозным суппортам.

 

Тюнер даже добавил версию информационно-развлекательной системы iDrive из новой 5-й серии. Обладая большей мощностью, чем у нынешнего M5, и практичностью расширенного универсала, M5 R Touring – предел мечтаний.