В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Не секрет, что у Pininfarina большие планы.  Итальянская дизайнерская компания работает над электрическим модельным рядом, который начнется с гиперкара на Женевском автосалоне 2019. После этого Pininfarina планирует штурм сегмента внедорожников. Тепе

Pininfarina запустит электрический внедорожник мощностью 1100 л.с.

16 Декабря 2018

Не секрет, что у Pininfarina большие планы.

 

Не секрет, что у Pininfarina большие планы.  Итальянская дизайнерская компания работает над электрическим модельным рядом, который начнется с гиперкара на Женевском автосалоне 2019. После этого Pininfarina планирует штурм сегмента внедорожников. Тепе
 

Итальянская дизайнерская компания работает над электрическим модельным рядом, который начнется с гиперкара на Женевском автосалоне 2019. После этого Pininfarina планирует штурм сегмента внедорожников. Теперь объявлено, что самая быстрая модель будет использовать технологию, приобретенную у Rivian, американского стартапа.

 

Ожидается, что внедорожник PF1 поступит в продажу в 2021 году.

 

Переход на ходовую часть Rivian означает, что Pininfarina будет использовать двух разных поставщиков для своих первых двух автомобилей. PF0, который, как мы теперь знаем, будет называться Pininfarina Battista, вместо этого будет использовать технологию от хорватского конкурента Rimac.

 

Понятно, что и первый внедорожник, и два последующих за ним будут использовать платформу Rivian, которая также лежит в основе собственного диапазона Rivian, включая недавно представленный внедорожник R1S и электрический пикап R1T.

 

Внедорожник Pininfarina PF1, вероятно, будет использовать аккумулятор Rivian емкостью 135 кВтч с системой зарядки на 800 Вольт.

 

При мощности около 200 кВт (268 л.с.) на каждом колесе внедорожник PF1 будет иметь общую мощность 800 кВт, что эквивалентно 1089 л.с.

 

Как только внедорожник PF1 будет завершен, за ним последуют два других внедорожника. Под руководством Mahindra&Mahindra итальянская кампания, кажется, движется всё дальше и дальше к электрификации.