В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
После 5013 купе и 363 кабриолетов, которые Glas произвел самостоятельно, BMW в итоге выпустит еще 1259 под своим собственным именем. Он снова вернулся к Пьетро Фруа, чтобы превратить 1600 GT в кабриолет, но планы в конечном итоге изменились, и было с

Уникальный прототип BMW 1600 GT вернулся к жизни

25 Декабря 2018

Это единственный экземпляр из малоизвестной главы в истории BMW, который сохранился.

 

После 5013 купе и 363 кабриолетов, которые Glas произвел самостоятельно, BMW в итоге выпустит еще 1259 под своим собственным именем. Он снова вернулся к Пьетро Фруа, чтобы превратить 1600 GT в кабриолет, но планы в конечном итоге изменились, и было с
 

Некоторые задания могут быть более интуитивными, чем другие, но в какой-то момент каждый должен понять, что делать. И у этой группы из BMW был, по-видимому, великолепный тренировочный процесс.

 

Группа стажеров годами работала на заводе BMW в Дингольфинге, чтобы восстановить этот классический прототип бумера до его первоначального состояния. И теперь, когда он закончен, мы все можем порадоваться, что они это сделали - не только ради собственного обучения, но и для потомков этого уникального кабриолета.

 

Речь идет о BMW 1600 GT 1967 года, который представляет собой довольно туманную главу в истории баварского автопроизводителя.

 

Группа стажеров годами работала на заводе BMW в Дингольфинге, чтобы восстановить этот классический прототип бумера до его первоначального состояния. И теперь, когда он закончен, мы все можем порадоваться, что они это сделали - не только ради собствен
 

Видите ли, 1600 изначально не должен был быть BMW. Он был разработан Frua для Hans Glas GmbH - немецкого производителя, который начал производство сельскохозяйственной техники и сеялок в конце 19-го века, прежде чем перейти к производству автомобилей, таких как маленький микроавтобус Goggomobil, производившийся в 1950-х и 60-х годах.

 

BMW вступил в партнерство с Glas и в конце концов полностью захватил его в 1966 году, поглотив завод Dingolfing и переименовав Glas GT в BMW 1600 GT.

 

Некоторые задания могут быть более интуитивными, чем другие, но в какой-то момент каждый должен понять, что делать. И у этой группы из BMW был, по-видимому, великолепный тренировочный процесс.
 

После 5013 купе и 363 кабриолетов, которые Glas произвел самостоятельно, BMW в итоге выпустит еще 1259 под своим собственным именем. Он снова вернулся к Пьетро Фруа, чтобы превратить 1600 GT в кабриолет, но планы в конечном итоге изменились, и было сделано только два прототипа, из которых выжил только этот. BMW Group Classic выследил его и вновь приобрел, поручив своим стажерам восстановить его на том же заводе, где он был впервые построен, чтобы автомобиль вошел в постоянную коллекцию автопроизводителя. И, судя по фотографиям, кажется, они проделали прекрасную работу!