В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Какие еще формы кузова Nissan планировал с помощью этих последних заявок на товарные знаки? Честно говоря, мы хотели бы увидеть электрический спортивный автомобиль, возможно, с названием «IMS».

Новые концепции Nissan уже в пути

27 Декабря 2018

Может ли одно из этих названий быть концепцией полностью электрического спортивного автомобиля?

 

Какие еще формы кузова Nissan планировал с помощью этих последних заявок на товарные знаки? Честно говоря, мы хотели бы увидеть электрический спортивный автомобиль, возможно, с названием «IMS».
 

В прошлом году на Токийском автосалоне компания Nissan представила свою полностью электрическую концепцию кроссовера IMX, а затем IMX Kuro в Женеве как предварительную версию своей будущей производственной модели. В последний раз мы слышали, что она дебютирует в 2020 или 2021 году и будет основана на той же платформе, что и Leaf второго поколения. Тем не менее, она, вероятно, не получит название, вдохновленное природой, как Leaf. По данным AutoGuide, Nissan подал заявки на регистрацию товарных знаков в Европейское ведомство интеллектуальной собственности для «IMQ» и «IMS».

  

Оба заявления были поданы ранее в этом месяце для предполагаемого использования на будущих транспортных средствах. Могут ли это быть названия для будущих концепт-каров? Серийных автомобилей? Слишком рано, чтобы говорить наверняка.

 

Но зачем вообще использовать аббревиатуру "IM"?

 

Потому что это означает «Интеллектуальная мобильность». IMX - это полноприводный электрический кроссовер, поэтому добавление «X» в конце имело смысл. Может ли "S" в "IMS" означать "Spor"? Возможно. А как насчет "Q"? Кто знает? Мы знаем, что у Nissan и/или его роскошного бренда Infiniti запланированы концептуальные дебюты в Детройте и Женеве, поэтому ответы могут появится уже в следующем месяце. Концепция IMX звучит хорошо, с точки зрения производительности, и на бумаге.

 

Автомобиль приводится в движение двумя электродвигателями суммарной мощностью 429 л.с. и 517 Нм крутящего момента. Литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает необходимый привод двигателей. Nissan также заявил, что концепция может проехать до 595 км без подзарядки. Будут ли эти цифры перенесены в рабочую версию? Мы узнаем к 2021 году.

 

Какие еще формы кузова Nissan планировал с помощью этих последних заявок на товарные знаки? Честно говоря, мы хотели бы увидеть электрический спортивный автомобиль, возможно, с названием «IMS».