В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Язык дизайна перекликается с языком Ginetta LMP1 и способствует заметной и привлекательной эстетике.

Команда Ginetta объявила о новом суперкаре

19 Марта 2019

На Женевском международном автосалоне команда Ginetta раскрыла множество деталей своего последнего проекта.

 

Язык дизайна перекликается с языком Ginetta LMP1 и способствует заметной и привлекательной эстетике.
 

Сочетая в себе изысканные инженерные технологии и наследие Ginetta в мощных и легковесных дорожных автомобилях, последний суперкар представляет собой ориентированную на производительность машину с огромным количеством возможностей. Последний член семьи сочетает в себе концепцию дизайна Ginetta 1960-х годов и современные технологические достижения.

 

Обновленный дизайн имеет средне-моторную компоновку, которая идеально подходит для системы трансмиссии, которая была полностью разработана специально для этой конкретной модели.

 

Двигатель представляет собой ультракомпактный и легкий блок, установленный дальше, в отличие от обычного суперкара.

 

Такая компоновка позволяет инженерам добиться оптимального распределения веса и аэродинамики, а также подвески с гоночными настройками и превосходной устойчивости и поведения на дороге.

 

Двигатель представляет собой 6-литровый 90-градусный блок V8 с сухим картером, выполненный из цельного алюминия с коваными внутренностями. Как и следовало ожидать, этот двигатель был изготовлен собственными силами инженерами Ginetta и имеет фирменный дизайн бренда. Общая мощность трансмиссии составляет 600 л.с. и 700 Нм, и она специально разработана для обеспечения соотношения мощности и веса 545 л.с. на тонну. Здорово!

 

Этот суперкар также получает шасси с полным карбоновым монококом, обтянутым панелями кузова из карбона.

 

Язык дизайна перекликается с языком Ginetta LMP1 и способствует заметной и привлекательной эстетике.

 

Но давайте вернемся к системе трансмиссии. Есть регулируемая двойная поперечная система подвески система. Она оснащена гидравлическим усилителем рулевого управления и способствует улучшению спортивного ощущения. Эта система дополнительно поддерживается шестиступенчатым блоком с лепестками переключения передач на руле с карбоновым карданным валом. Что особенного в этом спорткаре, так это то, что он был создан в партнерстве с другим британским производителем и не только обеспечивает сверхбыстрые ускорения, но и создает угрожающий рев. Здорово!