В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Двухмоторный 1800 л.с. VW Lupo - это лучший автомобиль Франкенштейна

Двухмоторный 1800 л.с. VW Lupo - это лучший автомобиль Франкенштейна

3 Октября 2019

Концепция карманной ракеты вышла на совершенно новый уровень.

 

Двухмоторный 1800 л.с. VW Lupo - это лучший автомобиль Франкенштейна
 

До Fox и самого нового up!, крошечный Lupo был самым маленьким автомобилем Volkswagen в линейке. Он предлагался с парой трехцилиндровых дизельных двигателей и несколькими вариантами четырехцилиндровых бензиновых, а также мощным 1,6-литровым двигателем со 123 л. с. для Lupo GTI. Автомобиль, который вы видите здесь, является далеко не стандартной версией городского автомобиля, поскольку он превратился в маленького монстра с бОльшей мощностью, чем у Bugatti Chiron Super Sport 300+.

 

 

Модифицированный талантливой командой из DOP Motorsport из Румынии, этот Lupo отказывается от крошечных двигателей, который должен был освободить место в моторном отсеке для 2.0 TFSI, полученного от Golf R и модернизированного для увеличения мощности - 900 л.с. В области тюнинга не так уж и часто для модифицированного автомобиля заводить двигатель гораздо большей модели, но в этом удивительно широком Lupo есть еще кое-что.

 

Действительно есть. Позади водителя установлен 2,0-литровый TFSI от Golf R, и каждый двигатель подключен к отдельному DSG.

 

Эти редукторы передают мощность независимо на переднюю и заднюю оси, тем самым эффективно создавая полноприводную компоновку с комбинированной мощностью, которая, как говорят, производит около 1800 лошадиных сил. На отметке 2:35 вы можете видеть водителя, использующего два рычага переключения передач для управления парой трансмиссий DQ250, отвечающих за подачу абсурдного количества мощности на колеса.

 

Кадры, снятые в Великобритании на гоночной трассе Санта-Пода, показывают, что водитель испытывает трудности с сохранением контроля над двухмоторным двигателем Lupo, который проехал четверть мили за 9,22 секунды со скоростью 259 км/ч в своем лучшем заезде. Если вы не заметили, миниатюрный хэтчбек имеет тенденцию отклоняться влево, так что инженерам еще есть над чем поработать, поскольку они, вероятно, пока пытаются найти способ так, чтобы огромная мощность работала более эффективно и менее опасно.