В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В шасси используется гидравлическая система двойных поперечных рычагов с автоматической регулировкой дорожного просвета от 80 до 160 мм. Торможение осуществляется с помощью 10 поршней спереди и 4 поршней тормозной системы сзади. Оба оснащены керамиче

Aspark Owl самый быстрый в мире электрический гиперкар

19 Ноября 2019

Aspark, японский гиперкар, представил на автосалоне в Дубае на прошлой неделе свой почти готовый к производству электрический гиперкар.

 

В шасси используется гидравлическая система двойных поперечных рычагов с автоматической регулировкой дорожного просвета от 80 до 160 мм. Торможение осуществляется с помощью 10 поршней спереди и 4 поршней тормозной системы сзади. Оба оснащены керамиче
 

Компания уже давно занимается разработкой Aspark Owl. Впервые он появился в форме концепта на Франкфуртском автосалоне 2017. С тех пор Aspark работает над технологией, которая лежит в его основе.

 

Дизайн

 

Aspark Owl – типичный гиперкар по своим пропорциям. Длинный, низкий и гладкий. Для производственной версии были добавлены внешние зеркала с камерами. Форма боковых стекол также была усовершенствована.

 

Сзади активное заднее крыло автоматически разворачивается на скорости 150 км/ч, чтобы повысить стабильность на высокой скорости. Оно убирается, когда скорость снижается ниже 100 км/ч. Двери оформлены в стиле «сокол» и доступна только лево-стороння компоновка.

 

Двери установлены на цельный карбоновый монокок, построенный из углепластика. Они весит всего 120 кг благодаря сотовой конструкции. Кузов также сделан из CFRP и весит всего 180 кг. Он укреплен рамами из нержавеющей стали под крышей. Аккумуляторная батарея установлена по центру.

 

Трансмиссия

 

Aspark Owl стремится стать самым мощным электромобилем. В системе используются четыре электрических двигателя с общей мощностью системы 2 012 л.с. Крутящий момент составляет 2000 Нм, что делает Owl в три раза более мощным, чем машина Формулы Е.

 

Литий-ионная батарея мощностью 64 кВтч может быть заряжена за 80 минут через систему мощностью 44 кВт. Ожидается, что в 2020 году будет увеличена зарядная способность. Дальность хода составляет 450 км, что кажется респектабельным для баллистического гиперкара!

 

В шасси используется гидравлическая система двойных поперечных рычагов с автоматической регулировкой дорожного просвета от 80 до 160 мм. Торможение осуществляется с помощью 10 поршней спереди и 4 поршней тормозной системы сзади. Оба оснащены керамическими дисками.

 

Мощность позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 1,69 секунды, до 300 км/ч - за 10,6 секунды. Aspark считает, что Owl должен разгоняться до 400 км/ч. Aspark Owl весит всего 1900 кг, что заслуживает большого уважения для полностью электрического автомобиля.

 

Интерьер

 

Пространство кажется ахиллесовой пятой гиперкара. Aspark получил только 50 литров места для багажа, что совсем не много. Тем не менее, он оснащен всеми современными удобствами.

 

Aspark предлагает заднюю камеру, разъемы USB, систему MMI и четыре внутренних дисплея. Есть также система внешнего освещения с выключателями на потолке.

 

Доступность

 

Aspark Owl готов к производству. Aspark планирует доставить автомобиль первому покупателю в течение второго квартала 2020 года. Owl выбудет выпущен ограниченным тиражом в 50 автомобилей, каждый из которых отличается от предыдущего.

 

Производство будет проходить в Турине, Италия, в Manifattura Automobili Torino. Каждый экземлпяр будет стоить 2,9 миллионов евро с депозитом в 50 000 евро, необходимым для брони автомобиля.

 

Конкуренция

 

Конкуренция понятна. В одном углу ринга у вас есть Pininfarina Battista, в другом - Lotus Ev'ja. Оба претендуют на почти 2000 л.с. электроэнергии. Тем не менее, рынок также включает в себя конкуренцию со стороны NIO EP9, который уже зарекомендовал себя на Нюрбургринге, и Rimac C Two.