Aspark Owl самый быстрый в мире электрический гиперкар
19 Ноября 2019Aspark, японский гиперкар, представил на автосалоне в Дубае на прошлой неделе свой почти готовый к производству электрический гиперкар.
Компания уже давно занимается разработкой Aspark Owl. Впервые он появился в форме концепта на Франкфуртском автосалоне 2017. С тех пор Aspark работает над технологией, которая лежит в его основе.
Дизайн
Aspark Owl – типичный гиперкар по своим пропорциям. Длинный, низкий и гладкий. Для производственной версии были добавлены внешние зеркала с камерами. Форма боковых стекол также была усовершенствована.
Сзади активное заднее крыло автоматически разворачивается на скорости 150 км/ч, чтобы повысить стабильность на высокой скорости. Оно убирается, когда скорость снижается ниже 100 км/ч. Двери оформлены в стиле «сокол» и доступна только лево-стороння компоновка.
Двери установлены на цельный карбоновый монокок, построенный из углепластика. Они весит всего 120 кг благодаря сотовой конструкции. Кузов также сделан из CFRP и весит всего 180 кг. Он укреплен рамами из нержавеющей стали под крышей. Аккумуляторная батарея установлена по центру.
Трансмиссия
Aspark Owl стремится стать самым мощным электромобилем. В системе используются четыре электрических двигателя с общей мощностью системы 2 012 л.с. Крутящий момент составляет 2000 Нм, что делает Owl в три раза более мощным, чем машина Формулы Е.
Литий-ионная батарея мощностью 64 кВтч может быть заряжена за 80 минут через систему мощностью 44 кВт. Ожидается, что в 2020 году будет увеличена зарядная способность. Дальность хода составляет 450 км, что кажется респектабельным для баллистического гиперкара!
В шасси используется гидравлическая система двойных поперечных рычагов с автоматической регулировкой дорожного просвета от 80 до 160 мм. Торможение осуществляется с помощью 10 поршней спереди и 4 поршней тормозной системы сзади. Оба оснащены керамическими дисками.
Мощность позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 1,69 секунды, до 300 км/ч - за 10,6 секунды. Aspark считает, что Owl должен разгоняться до 400 км/ч. Aspark Owl весит всего 1900 кг, что заслуживает большого уважения для полностью электрического автомобиля.
Интерьер
Пространство кажется ахиллесовой пятой гиперкара. Aspark получил только 50 литров места для багажа, что совсем не много. Тем не менее, он оснащен всеми современными удобствами.
Aspark предлагает заднюю камеру, разъемы USB, систему MMI и четыре внутренних дисплея. Есть также система внешнего освещения с выключателями на потолке.
Доступность
Aspark Owl готов к производству. Aspark планирует доставить автомобиль первому покупателю в течение второго квартала 2020 года. Owl выбудет выпущен ограниченным тиражом в 50 автомобилей, каждый из которых отличается от предыдущего.
Производство будет проходить в Турине, Италия, в Manifattura Automobili Torino. Каждый экземлпяр будет стоить 2,9 миллионов евро с депозитом в 50 000 евро, необходимым для брони автомобиля.
Конкуренция
Конкуренция понятна. В одном углу ринга у вас есть Pininfarina Battista, в другом - Lotus Ev'ja. Оба претендуют на почти 2000 л.с. электроэнергии. Тем не менее, рынок также включает в себя конкуренцию со стороны NIO EP9, который уже зарекомендовал себя на Нюрбургринге, и Rimac C Two.
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...