В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Самому Porsche еще предстоит дать официальное заявление относительно обновления аккумуляторной батареи.

Porsche уже модернизирует аккумуляторы Taycan

21 Февраля 2020

По словам одного из клиентов Taycan, Porsche внедряет обновление батареи для нескольких моделей Taycan.

 

Самому Porsche еще предстоит дать официальное заявление относительно обновления аккумуляторной батареи.
 

Porsche Taycan существует не очень давно, однако мастера спортивных автомобилей в Штутгарте уже, как сообщается, планируют модернизацию аккумуляторной батареи для нескольких моделей Taycan: Taycan 4S, Turbo и модельного ряда Turbo S. Неизвестно, будет ли это обновление представлено в виде пересмотренного аппаратного или программного обеспечения, но цель состоит в том, чтобы улучшить дальность движения чисто электрического пассажирского автомобиля Porsche - то, что нужно после того, как Taycan Turbo проехал неутешительные 320 км в оценках дальности EPA.

 

При мощности 93,4 кВтч аккумуляторная батарея Taycan Turbo является одной из самых мощных в мире, что говорит о том, что у автомобиля должен быть значительно больший запас хода, чем показано в официальных испытаниях EPA.

 

Сравните это с новой Tesla Model S Long Range Plus, которая может похвастаться примерно 625 км с аккумуляторной батареей на 100 кВт-ч. Конечно, неофициальные данные свидетельствуют о том, что при тестировании EPA, данные, возможно, были переданы с погрешностью, но разрыв в 305 км не является ошибкой округления.

 

Новость об обновлении аккумуляторной батареи поступила от клиента Porsche Taycan Turbo, известного в Твиттере как ClarkDennisM, который говорит, что доставка его автомобиля была отложена на неделю, так как пока не было установлено неизвестное обновление батареи.

 

Самому Porsche еще предстоит дать официальное заявление относительно обновления аккумуляторной батареи.

 

Porsche Taycan уникален среди аккумуляторных электромобилей тем, что в нем используется система питания на 800 вольт вместо системы на 400 вольт, типичная для современных электромобилей. Система с более высоким напряжением позволяет Porsche Taycan заряжать (и разряжать) свою батарею быстрее, обеспечивая более высокую производительность и меньшее время перезарядки. В идеальных условиях Taycan может восстановить до 80 процентов общей емкости своей батареи всего за 20 минут.