В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
С плоской передней частью и динамичным дизайном с впечатляющим задним спойлером, новый Bugatti Chiron Pur Sport жаждет поворотов и сложных дорог.

Bugatti представляет суперэксклюзивный Chiron Spur Sport!

13 Марта 2020

С плоской передней частью и динамичным дизайном с впечатляющим задним спойлером, новый Bugatti Chiron Pur Sport жаждет поворотов и сложных дорог.

 

С плоской передней частью и динамичным дизайном с впечатляющим задним спойлером, новый Bugatti Chiron Pur Sport жаждет поворотов и сложных дорог.
 

Автомобиль - красивый и элегантный, как и ожидалось, с тоннами передовых технологий и инженерных решений нового поколения. Давайте узнаем больше.

 

Внешний дизайн

 

Концепция Chiron Pur Sport была ориентирована на проворность и производительность. Целью отдела разработки дизайна было придать Pur Sport уверенный внешний вид. Это приводит к доминирующей передней части благодаря намеренно динамичному виду с широкими воздухозаборниками и увеличенной подковообразной панелью внизу, которая идеально выпускает воздух из радиатора. Сплиттер генерирует максимальную прижимную силу, значительно выступая впереди, в то же время делая автомобиль более широким.

 

Задняя часть Pur Sport демонстрирует спойлер длиной 1,9 метра, который создает дополнительную прижимную силу, а диффузор увеличивает аэродинамику автомобиля. Дизайн завершается чрезвычайно легкой выхлопной системой, напечатанной на 3D из титана.

 

Дизайн интерьера

 

С точки зрения интерьера, дизайн намеренно спортивный и сырой и в значительной степени опирается на минималистский подход. Есть большие поверхности, обитые алькантарой, которые не добавляют роскошные ощущения. Кроме того, узоры были нанесены на панели дверей - контрастные тканевые блики сочетаются с металлическими деталями. Все остальные компоненты и элементы управления выполнены из черного анодированного алюминия или титана.

 

Система трансмиссии

 

Bugatti специально так сконфигурировал шасси и подвеску, чтобы быть бескомпромиссным на извилистых дорогах, не оказывая негативного влияния на комфорт вождения. Новая система оснащена на 65% более жесткими пружинами спереди и на 33% более жесткими пружинами сзади, адаптивной стратегией управления демпфированием, ориентированной на производительность, а также измененными значениями развала, которые в целом гарантируют еще более динамичную управляемость и маневренность.

 

Есть также карбоновые стабилизаторы спереди и сзади, которые дополнительно минимизируют крен. Кроме того, эксклюзивная конструкция колес автомобиля позволяет сэкономить в общей сложности 16 кг от общего веса, в то время как титановые панели тормозных колодок «сбрасывают» еще два килограмма.

 

Новая трансмиссия имеет общее передаточное число, что гарантирует еще более динамичную управляемость и еще больше улучшает распределение мощности от массивного 8,0-литрового двигателя W16, вырабатывающего колоссальные 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Здорово!