В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Несомненно, AMQ EQS будет поставляться в стандартной комплектации с полностью новой системой полного привода, которая может варьировать уровни мощности, посылаемые на каждое колесо.

Mercedes-AMG готов сразиться с Tesla и Porsche в войне электро-каров

6 Апреля 2020

Веселье начнется в 2022 году.

 

Несомненно, AMQ EQS будет поставляться в стандартной комплектации с полностью новой системой полного привода, которая может варьировать уровни мощности, посылаемые на каждое колесо.
 

Чистые электромобили предлагают новые возможности для дизайнеров и инженеров. В то время как Tesla начал работать с Model S еще в 2012 году, основные конкуренты наконец-то догнали его. И теперь пришло время высокопроизводительным специалистам присоединиться к нему. Полностью электрический седан Mercedes-Benz EQS дебютирует в 2022 году, и этот факт мы уже давно знаем. Но теперь Autocar утверждает, что версия AMG также находится в разработке. Это означает, что EQS будет первой моделью EQ, получившей высокопроизводительную отделку AMG. В настоящее время в продаже имеется только кроссовер Mercedes EQC, но EQS размера S-класса гораздо лучше подходит для талантов AMG.

 

Mercedes-AMG EQS будет конкурировать не только с Model S, но и с уже имеющимся в продаже Porsche Taycan Turbo, а также с новым поколением Jaguar XJ следующего поколения, которое также будет полностью электрическим.

 

Подробная информация о AMG EQS на данный момент скудна, но источники утверждают, что его двухдвигательная трансмиссия получит мощность более 600 лошадиных сил и 898 Нм крутящего момента. Или, другими словами, он будет по крайней мере равным по мощнности сегодняшнему Mercedes-AMG S63 4Matic, оснащенному 4.0-литровым твин-турбо V8. И, ради дальнейшего сравнения, самая мощная Tesla Model S, P100D, предлагает в общей сложности 784 л.с. и 1140 Нм. Может ли AMG стать еще ближе к этим цифрам? Это, конечно, возможно. Проект только что получил официальное одобрение, поэтому мы не удивимся, если появятся новые улучшения.

 

Несомненно, AMQ EQS будет поставляться в стандартной комплектации с полностью новой системой полного привода, которая может варьировать уровни мощности, посылаемые на каждое колесо.

 

Ускорение будет быстрым, с прогнозируемым разгоном до 100 км/ч, чем у стандартная EQS - 4,2 секунды. Еще лучше то, что в отличие от ограниченной максимальной скорости EQC, равной 180 км/ч, в EQS и EQS AMG это цифра увеличится до 250 км/ч.

 

И не думайте ни на минуту, что AMG остановится на EQS. Наоборот. Также планируется, что AMG сделает поработает с будущим седаном EQE и внедорожником EQG. Только представьте себе электрический G-класс. Все три модели EQ будут иметь одинаковую высокопроизводительную трансмиссию. Источники также сообщают, что эта трансмиссия AMG разрабатывается в качестве прямого ответа на грядущую трансмиссию Plaid от компании Tesla - установку с тремя двигателями, которая, по слухам, производит до 800 л.с. и 1355 Нм.

 

Поскольку у Tesla десятилетнее преимущество над Mercedes и AMG (и всей автомобильной промышленностью), людям в Штутгарте и Аффальтербахе придется работать усерднее, чем когда-либо, чтобы наверстать упущенное.