В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как и в случае со всеми M3, он окрашен в альпийский белый цвет и имеет клетчатый флаг марки в передней левой и задней правой части купе. 17-дюймовые колеса BMW M остаются одним из лучших дизайнов подразделения M, а также он имеет черный передний спли

Перед BMW M3 CSL появился ультра-редкий легкий M3

10 Июня 2020

Помните BMW M3 CSL середины 2000-х?

 

Как и в случае со всеми M3, он окрашен в альпийский белый цвет и имеет клетчатый флаг марки в передней левой и задней правой части купе. 17-дюймовые колеса BMW M остаются одним из лучших дизайнов подразделения M, а также он имеет черный передний спли
 

Конечно, это был риторический вопрос, потому что многие все еще считают CSL зенитом всех M3 и одним из лучших когда-либо созданных BMW. Но задолго до BMW E46 M3, у него был E36 M3. Он назывался M3 Lightweight и был представлен на рынке США в 1995 году.

 

Только около 125 или около того E36 M3 Lightweights были когда-либо сделаны, что делает их гораздо более редкими, чем E46 CSL. Поэтому найти его вообще - это удача. Но найти его в отличном состоянии практически невозможно. Вот почему мы обратили внимание на 1995 BMW M3 из списка Bring A Trailer.

 

Как и в случае со всеми M3, он окрашен в альпийский белый цвет и имеет клетчатый флаг марки в передней левой и задней правой части купе. 17-дюймовые колеса BMW M остаются одним из лучших дизайнов подразделения M, а также он имеет черный передний сплиттер и большое заднее антикрыло. Чтобы добиться снижения веса на 90 кг по сравнению с обычным M3, у автомобиля нет кондиционера, радио и люка в крыше.

 

У него также меньше шумоизоляции, что не проблема, когда 3-литровый шестицилиндровый двигатель S50 обеспечивает весь шум. Его мощность в 240 лошадиных сил сегодня меньше, чем у базового BMW 2 серии, но M3, безусловно, звучит намного лучше. Шестерка соединена с механической коробкой передач с пятью скоростями, также установлен задний дифференциал ограниченного проскальзывания.

 

M3, который вы видите здесь, был первоначально продан в штате Вашингтон, и его владелец сменился почти два десятилетия спустя, в 2013 году. Интерьер тоже хорошо сохранился, с тканевыми сиденьями и гораздо меньшим количеством электроники, чем в современном M4. На одометре 150 000 км, а отчет Carfax за май 2020 года подтверждает историю владения. Нет никакой информации о каких-либо авариях или повреждениях кузова.

 

Проданный в 2014 году за 33 900 долларов США, Lightweight М3 значительно вырос в цене, так что текущая ставка составляет 66 500 долларов. Опять же, если вы цените период, когда BMW предлагали гораздо более безупречный опыт вождения и когда BMW ценилcи за их производительность, а не их противоречивый стиль, вы не получите ничего лучше легкий 1995 M3 Lightweight.