В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Знаменитый двигатель Porsche действительно поет с правильным выхлопом.

Так звучит Porsche 718 GT4

26 Июня 2020

Знаменитый двигатель Porsche действительно поет с правильным выхлопом.

 

Знаменитый двигатель Porsche действительно поет с правильным выхлопом.
 

Porsche 718 Cayman, возможно, уступил философии «downsize and turbocharge» в современную эпоху, потеряв свою превосходную атмосферную рядную шестерку, поскольку Porsche стремится придерживаться ужесточающихся требований по выбросам во всем мире, но высокопроизводительный 718 GT4, к счастью, пощадили. Он, наряду с GT4 только на ручке, является лучшим автомобилем, способным обеспечить динамику и производительность большого атмосферного двигателя, наряду с непосредственным участием в переключении передач.

 

Да, и звук от 4-литрового 6-литрового двигателя, тоже не слишком плох. И теперь, он стал еще лучше благодаря экспертам по выхлопным системам из Fabspeed Motorsport.

 

Компания Fabspeed, базирующаяся в Пенсильвании, начала создавать великолепные высококачественные выхлопные системы для автомобилей Porsche, в некотором смысле превращая этот выхлоп Porsche 718 GT4 в нечто домашнее для компании. На данный момент это всего лишь прототип, но звучит он просто потрясающе.

 

Porsche 718 GT4, возможно, имеет более скучный звук, чем Cayman GT4 поколения 981, который был до него - что может быть отчасти связано с фильтром газовых частиц. GPF недавно появились на автомобилях с бензиновым двигателем, помогая сократить выбросы твердых частиц, которым подвержены двигатели с прямым впрыском.

 

Конечно, освобождение потока выхлопных газов имеет свои плюсы помимо улучшенного звука. При испытаниях в режиме Dyno Fabspeed набирает 7 пиковых лошадиных сил, с 383 до 390 на задних колесах и дополнительные 12 Нм пикового крутящего момента. Но гораздо более впечатляющим является то, как прототип системы Fabspeed вытеснил заводской выхлоп на протяжении всего диапазона оборотов, достигнув удивительных 43 дополнительных Нм при 2300 об/мин.

 

Поскольку ускорение меньше зависит от пиковой мощности и больше зависит от площади под кривой крутящего момента, этот прирост в43 Нм является значительным. Вы будете чувствовать это каждый раз, когда будете нажимать на газ.