![При езде домой ESP и программы контроля тяги могут быть полностью отключены в Gordon Murray T.50.](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/103613/gordon-murray-t.50.jpg)
Представлен суперкар Gordon Murray T.50 - весом 986 кг и стоимостью 3 млн долларов
5 Августа 2020Официально анонсирован суперкар Gordon Murray T.50.
![Представлен суперкар Gordon Murray T.50 - весом 986 кг и стоимостью 3 млн долларов При езде домой ESP и программы контроля тяги могут быть полностью отключены в Gordon Murray T.50.](/upload/images/news/103613/gordon-murray-t.50.jpg)
С центральным сиденьем, механической коробкой передач и эйфорическим V12 бывший инженер McLaren возвращается к своей проверенной формуле.
Конечно, Гордон Мюррей больше всего известен своей работой над McLaren F1 и культовой классической компанией по производству легких автомобилей Rocket. T.50 использует уроки, извлеченные из обоих проектов, в совершенно новом виде.
Сегодняшняя мировая премьера позволяет нам раскрыть полный список спецификаций T.50. В отличие от F1, Гордон Мюррей не гонится за рекордами максимальной скорости или мощности.
Его низкая снаряженная масса (986 кг) делает его самым легким суперкаром современной эпохи. Для справки: McLaren Speedtail весит 1430 кг. В сухом виде Gordon Murray T.50 весит 957 кг.
Шасси представляет собой монокок из высококачественного карбона с кузовными панелями также из карбона. Комбинация весит менее 150 кг.
При езде домой ESP и программы контроля тяги могут быть полностью отключены в Gordon Murray T.50.
400 мм вентилятор, установленный сзади, является важной частью аэродинамической программы. В зависимости от режима, он помогает увеличить прижимную силу на 50%, снизить сопротивление на 12,5%, добавить 50 л.с. мощности и сократить тормозной путь на 10 метров на скорости 240 км/ч. Этому способствуют два динамических задних спойлера.
Мюррей разработал шесть аэродинамических режимов, управляемых с помощью сочетания активной и интерактивной помощи вентилятора. К ним относятся автоматический режим, высокая прижимная сила, обтекаемость, торможение, тест и V-Max Boost; последний использует индукцию плунжера для увеличения мощности до 700 л.с.
Дизайн явно перекликается с McLaren F1. Он имеет аналогичную форму передней части и почти идентичный дизайн окон. Здесь даже также используется набор двугранных дверей.
![Представлен суперкар Gordon Murray T.50 - весом 986 кг и стоимостью 3 млн долларов Шасси представляет собой монокок из высококачественного карбона с кузовными панелями также из карбона. Комбинация весит менее 150 кг.](/upload/images/news/103613/gordon-murray-t.50-doors-up.jpg)
Пуристский подход Мюррея к дизайну занимает центральное место в экстерьере. Нет неприглядных закрылков, дефлекторов или крыльев.
Внутри также достаточно места для трех пассажиров с багажом.
Конечно, уникальным преимуществом является центральная позиция водителя. Водитель сидит в окружении элементов управления аэрокосмического уровня.
Мощность передается через сделанный на заказ 3,9-литровый двигатель V12 от Cosworth. Он выдает 663 л.с. при 11500 об/мин и крутящий момент 467 Нм при 9000 об/мин. Это должен быть самый легкий дорожный двигатель V12, весом всего 178 кг.
Трансмиссия от Xtrac включает механическую H-образную коробку с шестью скоростями.
Всего будет произведено 100 экземпляров Gordon Murray T.50 по цене 2,36 миллиона фунтов стерлингов без вычета налогов.
Покупатели начнут получать свои автомобили, построенные на заводе Gordon Murray Automotive в Великобритании, в январе 2022 года.
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...