В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Из-за своего спортивного характера TT RS лишен некоторых современных удобств, таких как двухзонный автоматический климат-контроль.

2021 Audi TT RS 2021 дороже, чем когда-либо

27 Ноября 2020

Повышение цены однозначно того стоит.

  

Из-за своего спортивного характера TT RS лишен некоторых современных удобств, таких как двухзонный автоматический климат-контроль.
 

Единственный и неповторимый Audi TT RS возвращается в 2021 модельном году с несколькими скромными изменениями, которые увеличивают цену почти на 5000 долларов (точнее, на 4950 долларов). Это немалая сумма, даже для такого высокопроизводительного спортивного автомобиля, как этот, но мы думаем, что обновления оправдывают начальную цену в 73 545 долларов. Audi предоставил в купе больше стандартного оборудования, например, черную внешнюю отделку и совместимость с приложениями CarPlay и Android Auto. Владельцы также получат стандартные красные тормоза и 20-дюймовые колеса Audi Sport с всесезонными шинами.

 

В салоне появились вставки из карбона на центральной консоли и дверях, стереосистема Bang&Olufsen, а также знакомая информационно-развлекательная система MMI с Audi Connect и навигацией. Ассистент смены полосы движения теперь также предоставляется без дополнительных затрат.

 

Что нового в 2021 году, так это дополнительный спортивный выхлоп с черными насадками, который отлично сочетается с новыми черными элементами отделки. Как и в прошлом году, TT RS, доступный только в кузове купе, оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 394 лошадиных силы и крутящим моментом 480 Нм. Эта мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Никакого руководства не предлагается, но двойное сцепление настолько хорошее, что нет необходимости в третьей педали.

 

Производительность впечатляет: заявленное время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,6 секунды, а максимальная скорость - 250 км/ч.

 

В салоне появились вставки из карбона на центральной консоли и дверях, стереосистема Bang&Olufsen, а также знакомая информационно-развлекательная система MMI с Audi Connect и навигацией. Ассистент смены полосы движения теперь также предоставляется бе
 

TT RS, однако, не столько прямолинейный гонщик, сколько трековая игрушка благодаря стандартным адаптивным магнитным амортизаторам и спортивной подвеске.

 

Тормозная сила обеспечивается огромными 14,6-дюймовыми тормозными дисками спереди, которые зажаты восьмипоршневыми суппортами, а сзади - 12,2-дюймовые роторы с меньшими суппортами. Все остальное, что нам понравилось в прошлом году, перенесено, в том числе 12,3-дюймовый информационный дисплей, кожа Nappa, отделка из полированного алюминия и светодиодное внешнее освещение.

 

Из-за своего спортивного характера TT RS лишен некоторых современных удобств, таких как двухзонный автоматический климат-контроль.