В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
VW, как и все автопроизводители, прекрасно понимает, что Tesla не использует традиционную платную рекламу и вместо этого полагается на слухи, социальные сети и другие новостные агентства. Беспроводные обновления также избавили от необходимости посеща

Основная проблема Volkswagen ID.3 решена

7 Декабря 2020

На устранение проблем с программным обеспечением ушел почти год.

  

Вскоре автопроизводитель свяжется с владельцами, чтобы назначить встречу с дилером где-то в первом квартале 2021 года. Однако необходимое обновление программного обеспечения является довольно обширным и не может быть выполнено за считанные минуты, а
 

В феврале прошлого года мы сообщили, что Volkswagen обнаружил некоторые серьезные проблемы с программным обеспечением своего конкурента Tesla Model 3 - хэтчбека ID.3. Проблема была настолько серьезной, что грозила отсрочить запланированный запуск автомобиля летом.

 

Но теперь немецкий автопроизводитель сообщил Automotive News Europe, что эти проблемы исправлены. ID.3 разделяет архитектуру MEB с кроссовером VW ID.4. Эти двое также используют все ключевые программные функции, такие как App Connect, который был источником проблемы. Первые клиенты ID.3 в Европе начали получать свои автомобили в сентябре, но у всех не было возможности использовать Apple CarPlay и Android Auto. Обновление программного обеспечения означает, что эти владельцы могут использовать эти системы вместе с версией дополненной реальности с проекционным дисплеем, который проецирует навигационные направления на дорогу.

 

Первым владельцам ID.3 приходилось обходиться без полного программного обеспечения, пока VW не подготовил необходимые обновления.

  

Вскоре автопроизводитель свяжется с владельцами, чтобы назначить встречу с дилером где-то в первом квартале 2021 года. Однако необходимое обновление программного обеспечения является довольно обширным и не может быть выполнено за считанные минуты, а
 

Вскоре автопроизводитель свяжется с владельцами, чтобы назначить встречу с дилером где-то в первом квартале 2021 года. Однако необходимое обновление программного обеспечения является довольно обширным и не может быть выполнено за считанные минуты, а скорее за несколько часов. Владельцам придется оставить свои автомобили в автосалоне на ночь. VW полностью осознает, что это будет неудобство для клиентов в так называемом «Клубе первопроходцев», и планирует предложить такие стимулы, как уменьшение ежемесячных лизинговых платежей в качестве компенсации.

 

«С нашими первопроходцами мы видели, что они гордятся своим автомобилем и служат послами бренда. Чем более счастливыми мы их можем сделать, тем больше у них шансов порекомендовать автомобиль своим друзьям и знакомым», - сказал источник в VW.

 

VW, как и все автопроизводители, прекрасно понимает, что Tesla не использует традиционную платную рекламу и вместо этого полагается на слухи, социальные сети и другие новостные агентства. Беспроводные обновления также избавили от необходимости посещать дилеров и/или сервисные центры. Надеемся, что это крупное обновление ID.3 станет разовым исключением.

 

VW также только что объявил об увеличении инвестиций в электромобили, автономное вождение и другие сопутствующие технологии до 86 миллиардов долларов с целью иметь около 26 миллионов полностью электрических автомобилей в США, Европе и Китае к 2030 году. Более половины будет построено на платформа MEB и большинство других будут использовать ориентированную на производительность платформу PPE, разработанную Audi и Porsche.