В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Volkswagen Golf GTI - эталон среди горячих хэтчбеков. Подобно тому, как M3 - лучший спортивный седан, GTI - идеальный универсал, когда вам нужен веселый и доступный хэтчбек. Поскольку это чрезвычайно популярная машина, есть множество людей и компаний

Этот RWD Volkswagen Golf GTI - машина для пончиков

29 Декабря 2020

Кто не любит пончики?

   

Volkswagen Golf GTI - эталон среди горячих хэтчбеков. Подобно тому, как M3 - лучший спортивный седан, GTI - идеальный универсал, когда вам нужен веселый и доступный хэтчбек. Поскольку это чрезвычайно популярная машина, есть множество людей и компаний
 

Volkswagen Golf GTI - эталон среди горячих хэтчбеков. Подобно тому, как M3 - лучший спортивный седан, GTI - идеальный универсал, когда вам нужен веселый и доступный хэтчбек. Поскольку это чрезвычайно популярная машина, есть множество людей и компаний, которые настроят ее, чтобы сделать ее более мощной, более эффектной и более низкой. Но для некоторых одна из характерных черт GTI также является недостатком. Хотя GTI всегда передавал мощность на передние колеса, некоторые думают, что было бы более интересно, если бы мощность передавалась на заднюю ось.

 

Основываясь на видео ниже, мы склонны согласиться.

  

 

При преобразовании автомобиля с полным приводом на задний привод, как правило, все проще. Вам не нужно выделять место для заднего дифференциала или туннеля трансмиссии, так что это был довольно трудоемкий проект. Это преобразование, проведенное Deutsche Auto Parts, предусматривает, что Mk5 Golf GTI сохраняет свой оригинальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но трансмиссия от R32 была адаптирована для заднего привода. Это непростая задача, тем не менее, способность нарезать пончики на GTI стоит затраченных усилий.

 

Конечно, стандартные 197 лошадиных сил Mk5 GTI не достойны такого проекта. Таким образом, команда сильно модифицировала четырехцилиндровый двигатель, чтобы выдавать заявленные 500 л.с. и 718 Нм крутящего момента. У передачи мощности на задние колеса в автомобиле с такой короткой колесной базой есть неотъемлемые недостатки, но возможность выдать себя за Мустанг на местном мероприятии Cars&Coffee того стоит. Мы надеемся, что в будущем эти ребята возьмутся за еще более амбициозные проекты – и мир станет лучше.