Однако не бойтесь, потому что Lotus наконец-то строит новый спортивный автомобиль впервые за более чем десять лет. Это будет последний спортивный автомобиль Lotus с двигателем внутреннего сгорания, знаменующий конец эпохи. Готовясь к своему электриче

Lotus объединился с Alpine для создания спортивного электромобиля

14 Января 2021

У него есть все шансы стать лучшим из когда-либо созданных электрических спортивных автомобилей.

  

Благодаря широкому использованию алюминия Alpine A110 в ретро-стиле весит всего 1080 кг, что делает его одним из самых легких спортивных автомобилей на рынке. Объединение опыта обеих компаний позволило построить самый управляемый электрический спорти  

Еще в 2019 году Lotus потрясла автомобильную промышленность, представив Evija, необычный электрический гиперкар с мощностью почти 2000 лошадиных сил. Но поскольку производство ограничено 130 экземплярами и ценой более 150 млн рублей, гиперкар радикально отличается от доступных спортивных автомобилей, которыми славится компания.

 

Однако не бойтесь, потому что Lotus наконец-то строит новый спортивный автомобиль впервые за более чем десять лет. Это будет последний спортивный автомобиль Lotus с двигателем внутреннего сгорания, знаменующий конец эпохи. Готовясь к своему электрическому будущему, Lotus объявил, что объединяется с Renault Alpine для создания нового полностью электрического спортивного автомобиля, который будет совместно спроектирован и разработан двумя автопроизводителями. Компенсирование лишнего веса, добавляемого тяжелыми аккумуляторными блоками, - одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются автопроизводители при разработке электромобилей, поэтому это звучит как идеальное партнерство.

 

Как и Lotus, Alpine специализируется на легких спортивных автомобилях с маневренной управляемостью и имеет блестящую гоночную историю.

  

Однако не бойтесь, потому что Lotus наконец-то строит новый спортивный автомобиль впервые за более чем десять лет. Это будет последний спортивный автомобиль Lotus с двигателем внутреннего сгорания, знаменующий конец эпохи. Готовясь к своему электриче
  

Благодаря широкому использованию алюминия Alpine A110 в ретро-стиле весит всего 1080 кг, что делает его одним из самых легких спортивных автомобилей на рынке. Объединение опыта обеих компаний позволило построить самый управляемый электрический спортивный автомобиль из когда-либо созданных.

  

Lotus и Alpine также будут развивать совместные услуги, объединяющие их инженерный опыт, в то время как Lotus также «будет использовать платформу Alpine для автоспорта, охватывающую Формулу-1, Формулу E и Endurance». В следующем сезоне команда Renault F1 будет переименована в Alpine.

 

«Сегодняшнее объявление - первый шаг в том, что должно стать чрезвычайно полезным сотрудничеством между нашими брендами. Мы гордимся тем, что работаем с Groupe Renault в этом сотрудничестве, делимся техническим опытом и используем наш многолетний опыт», - сказал Фил Попхэм, генеральный директор Lotus Cars.

 

«У наших компаний много общего - от новаторского опыта в области легкого веса до выигравших чемпионские титулы спортивных автомобилей, которые так же впечатляюще работают на дороге, как и на арене автоспорта. Создание спортивного автомобиля EV чрезвычайно увлекательно для наших компаний, наших поклонников и клиентов по всему миру. Элемент совместного обслуживания сделает наш инженерный опыт доступным для тех, кто хочет использовать наши инновации».

 

В дополнение к новому спортивному автомобилю, разработанному совместно с Lotus, Alpine также представит новый электрический хот-хэтч и кроссовер C-сегмента в рамках плана Groupe Renault по превращению компании в полностью электрический бренд премиум-класса.