В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Элротт присоединился к Bugatti в октябре 2016 года и был назначен директором по техническому развитию 1 января 2017 года, но с 1996 года работал в Volkswagen AG на различных должностях.

Будущие автомобили Volkswagen будут управляться как Bugatti

26 Января 2021

Это может стать захватывающей новой эрой для компактных легковых автомобилей VW.

   

Элротт присоединился к Bugatti в октябре 2016 года и был назначен директором по техническому развитию 1 января 2017 года, но с 1996 года работал в Volkswagen AG на различных должностях.
 

Bugatti Chiron известен своим невероятным ускорением по прямой и рекордной максимальной скоростью. Но с появлением Chiron Sport теперь его можно использовать и на треке. Его более гибкое управление осуществлялось под руководством руководителя отдела технического развития Bugatti Стефана Эллротта.

  

Он также участвовал в разработке рекордных Chiron Super Sport 300+ и экстремального Bolide Concept, а также Divo и Centodieci. Неожиданно компания VW Group объявила, что Элротт покидает Bugatti и становится главным техническим директором по компактным автомобилям Volkswagen Passenger Cars. Вместо него Грегор Грис, предыдущий руководитель отдела разработки силовых агрегатов Bugatti, возглавит отдел технических разработок Bugatti.

 

Элротт присоединился к Bugatti в октябре 2016 года и был назначен директором по техническому развитию 1 января 2017 года, но с 1996 года работал в Volkswagen AG на различных должностях.

 

Его новая роль в бренде Volkswagen Passenger Cars начнется в феврале. «Работа в Bugatti была для меня воплощением мечты», - сказал Элротт.

  

Bugatti Chiron известен своим невероятным ускорением по прямой и рекордной максимальной скоростью. Но с появлением Chiron Sport теперь его можно использовать и на треке. Его более гибкое управление осуществлялось под руководством руководителя отдела
 

«Bugatti олицетворяет превосходную технологическую степень и поэтому является особенным автомобильным брендом для инженеров. Быть частью семьи Bugatti и работать с увлеченной командой над очень эмоциональными продуктами было и остается определяющим опытом, который я никогда не забуду», - сказал Элротт.

  

«Тем не менее, я с нетерпением жду новых и совершенно иных задач, которые ждут меня в Volkswagen, и я хотел бы поблагодарить их за доверие, которое они оказали мне как будущему техническому директору по компактным автомобилям. Я всегда буду энтузиастом Bugatti в душе».

  

Применение его технических знаний от Bugatti к компактным легковым автомобилям Volkswagen может дать некоторые интересные результаты. Неясно, какие легковые автомобили VW будет развивать Эллротт в будущем, но его новая роль означает, что он будет контролировать разработку компактных автомобилей, таких как Golf, T-Roc, Tiguan и, возможно, нового компактного ID.

  

Volkswagen Golf текущего поколения уже запущен, но Эллротт потенциально может помочь в разработке Golf R Plus, который, по слухам, будет иметь около 400 лошадиных сил, если он получит зеленый свет, или будущих вариантов обновления текущего Golf.