Bentley демонстрирует свой лучший двигатель W12 в истории
18 Февраля 2021Создан первый клиентский двигатель для Bentley Bacalar.

С тех пор, как он был представлен на прошлогодней онлайн-выставке в Женеве, Bentley Bacalar стоимостью 140 млн рублей прошел тщательные испытания, чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам клиентов. Bacalar, разработанный подразделением кузовного оборудования Bentley Mulliner, представляет собой сделанную на заказ версию Continental GT Convertible с поразительным стилем, который не похож ни на одну другую модель в линейке автопроизводителя. В декабре прошлого года компания Bentley построила первый предсерийный прототип Bacalar, и теперь двигатель W12 для первого автомобиля клиента построен и тщательно протестирован.
Bacalar оснащен улучшенной версией 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, мощность которого увеличена до 650 лошадиных сил и 904 Нм крутящего момента, что на 24 л.с. и 4 Нм больше, чем у Continental GT Convertible с двигателем W12. Каждый двигатель W12 собирается бригадой из 45 мастеров за 6,5 часов, прежде чем он проходит контроль качества в течение более часа с использованием трех диагностических машин.
Во-первых, двигатель проверяется на герметичность, тест можно проводить после того, как он будет собран до такой степени, что топливная, водяная и масляная системы будут закрыты. Этот этап производства известен как «короткий двигатель».

Для испытания на герметичность каждая из систем для топлива, масла и воды подвергается индивидуальному давлению, а затем измеряется по мере уменьшения давления с течением времени. Если давление падает быстрее, чем ожидалось, обнаруживается утечка. Затем жидкость распыляется на внешнюю часть двигателя, чтобы точно определить пути утечки. Второй «холодный тест» более продвинутый. Здесь двигатель загружен на пластину испытательного стенда и через коленчатый вал соединен с большим электродвигателем. Затем с помощью датчиков собираются данные, измеряющие 600 индивидуальных свойств и характеристик двигателя в течение 15-минутного цикла.
Во время этого теста двигатель работает со скоростью 120 об/мин, чтобы облегчить выявление несоответствий. Холодный тест также помогает Bentley проверить правильность синхронизации двигателя. Наконец, «Горячий тест» имитирует реальное использование двигателя с каждой установленной частью. Перед этим испытанием в двигатель добавляется УФ-краситель, чтобы помочь выявить любые утечки, а охлаждающая жидкость и топливная система находятся под давлением воздуха и азота соответственно. Затем двигатель запускается для повышения давления масла перед включением зажигания и оставляется на холостом ходу, чтобы технические специалисты выслушали любые проблемы и проверили утечки с помощью УФ-лампы. Затем каждый W12 испытывается в течение минимум 21 с половиной минуты и работает до 3800 об/мин с максимальной нагрузкой 300 Нм.
-
Утопленник из США: детейлинг и переоснащение Bentley Bentayga 2023
Bentley Bentayga рестайлинг прилетел в Москву не с легким багажом — в прямом смысле слова. Люксовый кроссовер из США прибыл в состоянии,...
-
Тюнинг фар Bentley Continental GT – установка новых Biled линз MTF MaxBeam 2.0
Владелец автомобиля обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для улучшения ближнего света. Пробег данного Bentley Continental GT 2014 года...
-
Ремонт стеклопластикового обвеса Mansory на Bentley Continental GT
Перламутровый Бентли приехал в работу с повреждениями переднего и заднего бампера изготовленных из композитного стеклопластика....
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...