В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как видите, черный Continental действительно демонстрирует простые, но элегантные линии крупногабаритного седана.

Заниженный Lincoln Continental выглядит невероятно круто

13 Марта 2021

Меньшая высота и большие колеса полностью меняют его характер.

  

Естественно, чтобы автомобиль на такой высоте был относительно практичным, он должен был бы ездить на пневмоподвеске, а поскольку большинство роскошных автомобилей в этой лиге, как правило, оснащены системой пневматических рессор OEM, комплект от Air
 

Производство Lincoln Continental подходит к концу. Роскошный лимузин просто не мог выжить в мире, где существует Merc S-Class, и Lincoln вместо этого решил сосредоточиться на внедорожниках, таких как его материнская компания Ford. Но, возможно, мы все слишком строго об этом судили. Может быть, просто возможно, он мог бы выжить хотя бы немного дольше, если бы выглядел немного злее. У Abimelec Design была идея сделать большой седан немного другим, и его предыдущие разработки показали, что даже необычное может хорошо выглядеть, поэтому он решил бросить его в пол. Не все фанаты таких автомобилей, но его общий вид здесь довольно стильный.

  

Как видите, черный Continental действительно демонстрирует простые, но элегантные линии крупногабаритного седана.

  

Естественно, чтобы автомобиль на такой высоте был относительно практичным, он должен был бы ездить на пневмоподвеске, а поскольку большинство роскошных автомобилей в этой лиге, как правило, оснащены системой пневматических рессор OEM, комплект от Air
 

Хром здесь довольно четко выделяется, поэтому на автомобиль также были наложены колеса старой школы от Detroit Steel Wheel Co., в комплекте с куполообразными хромированными центральными крышками и выпуклыми ободами. Это почти все, что изменилось, но это работает. Конечно, художник мог бы пойти на более экстремальный уровень и полностью охватить VIP-нишу культуры стенса с экстремальным развалом и чрезвычайно широкими колесами, но этот стильный и чистый вид тоже хорошо выглядит, по крайней мере, на наш взгляд.

 

Естественно, чтобы автомобиль на такой высоте был относительно практичным, он должен был бы ездить на пневмоподвеске, а поскольку большинство роскошных автомобилей в этой лиге, как правило, оснащены системой пневматических рессор OEM, комплект от Airlift Performance или другого поставщика здесь неуместен. Что вы думаете? Следует ли позволить Continental жить дольше? Был бы он более привлекательным для вас настолько сильно заниженный? Или мы должны просто забыть об этой современной американской реликвии и сосредоточиться на машинах, которые уже хороши без применения Photoshop?