В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Изменений в Aston Martin предостаточно. Несмотря на свое решение вернуться в гонки Формулы 1 после 61-летнего отсутствия, компания, производящая роскошные и экзотические автомобили, признает новую реальность аккумуляторных электромобилей. Для двигате

Aston Martin признает, что производство бензиновых автомобилей закончено

18 Марта 2021

Бензиновые трековые автомобили? Полный вперед.

   

Aston имеет многолетний опыт создания трековых транспортных средств, таких как Vulcan и будущий гусеничный вариант Valkyrie. Такие экстремальные образцы, скорее всего, всегда будут востребованы теми, кто может себе их позволить.
 

Изменений в Aston Martin предостаточно. Несмотря на свое решение вернуться в гонки Формулы 1 после 61-летнего отсутствия, компания, производящая роскошные и экзотические автомобили, признает новую реальность аккумуляторных электромобилей. Для двигателя внутреннего сгорания дорожных автомобилей, безусловно, дни сочтены. Однако это не относится к автомобилям, предназначенным только для трека. Automotive News Europe сообщает, что генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс подтвердил, что к 2030 году на трековые автомобили с двигателем внутреннего сгорания будет приходиться примерно 5 процентов продаж компании. Полностью электрические автомобили и гибриды будут составлять 50 и 45 процентов соответственно.

 

Его первая аккумуляторно-электрическая модель поступит в продажу к 2025 году и будет производиться в Великобритании. Также с этого года каждая модель должна иметь, по крайней мере, гибридную трансмиссию. Менее чем через десять лет Aston Martin прекратит продажу уличных спортивных автомобилей, суперкаров и внедорожников с двигателями внутреннего сгорания.

 

До тех пор, умеренно-гибридная версия Aston Martin DBX поступит в продажу в конце этого года, а подключаемый гибридный вариант - в 2023 году.

  

Aston имеет многолетний опыт создания трековых транспортных средств, таких как Vulcan и будущий гусеничный вариант Valkyrie. Такие экстремальные образцы, скорее всего, всегда будут востребованы теми, кто может себе их позволить.
 

На противоположном конце линейки поставки гиперкаров Valkyrie наконец начнутся во второй половине года после двухлетней задержки. Планируются обновления и для других существующих моделей, поэтому не стоит сразу же спешить покупать Aston с двигателем внутреннего сгорания. Но сейчас идет обратный отсчет.

 

Aston имеет многолетний опыт создания трековых транспортных средств, таких как Vulcan и будущий гусеничный вариант Valkyrie. Такие экстремальные образцы, скорее всего, всегда будут востребованы теми, кто может себе их позволить.

   

Переход Aston Martin в сторону электрификации стал возможным только благодаря его уже установленным отношениям с Mercedes-Benz, которому принадлежит 20 процентов акций компании. Благодаря этому Aston может избежать значительных инвестиций как в силовые агрегаты, так и в другие важные электрические компоненты, тем самым позволяя себе сосредоточиться на продукте и применении этих технологий Mercedes.

  

В настоящее время кажется, что Aston все еще вносит изменения в свою будущую линейку электромобилей. Несколько дней назад было подтверждено, что ультра-роскошный полностью электрический внедорожник Lagonda был списан, хотя это решение строго связано с желанием сосредоточить внимание на электромобилях Aston Martin, а не на суббрендах.