Подключаемая гибридная модель оснащена 1,6-литровым турбированным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива мощностью 261 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его батарея намного больше, чем у стандартного гибрида (от

Hyundai подтверждает линейку Tucson N и плагин-гибрид

18 Марта 2021

2022 Tucson получит спортивный и экологичный вариант.

   

Tucson N Line - это пакет внешнего вида, придающий корейскому внедорожнику спортивный стиль внутри и снаружи. Снаружи он включает бамперы N Line и переднюю решетку, а также черные боковые зеркала, обрамление окон, лицевую панель фар и черные 19-дюймо
 

В этом году компания Hyundai уверенно вышла из ворот с новым 2022 Tucson, и этот импульс, похоже, продолжается. Смелый дизайн нового внедорожника был представлен в конце прошлого года и уже запущен в производство в США. В качестве бонуса он стоит на 89 000 рублей меньше, чем предыдущая модель с базовой ценой 1,84 млн рублей. Мы знали, что скоро будут гибридные модели и N Line, и теперь Hyundai показал нам их.

  

Подключаемая гибридная модель оснащена 1,6-литровым турбированным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива мощностью 261 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его батарея намного больше, чем у стандартного гибрида (от 1,49 до 13,8 кВтч), что обеспечивает запас хода только с электроприводом до 50 км и общую экономию топлива 8 литров на 100 км с полным приводом.

 

Все три комплектаций для подключаемого гибрида Tucson в стандартной комплектации поставляются с механическим полным приводом и комбинацией режимов для различных поверхностей, включая снег.

  

Комплектация N Line начинается с 2,25 млн рублей, в то время как базовая комплектация Blue Hybrid начинается с 2,14 млн рублей, SEL Premium среднего уровня составляет 2,33 млн рублей, а Limited - от 2,75 млн рублей.
 

Они также имеют возможность зарядки Plug-in Hybrid Level-II, для зарядки которой требуется всего два часа с помощью бортового зарядного устройства на 7,2 кВт. Hyundai также обещает уделить внимание динамике движения подключаемого гибрида с помощью технологии электронного управления. Система применяет крутящий момент от электродвигателя к отдельным колесам, добавляя торможение спереди или усилие сзади, чтобы улучшить способность к повороту.

 

Tucson N Line - это пакет внешнего вида, придающий корейскому внедорожнику спортивный стиль внутри и снаружи. Снаружи он включает бамперы N Line и переднюю решетку, а также черные боковые зеркала, обрамление окон, лицевую панель фар и черные 19-дюймовые черные легкосплавные диски. Завершают экстерьер значки N Line, выхлоп с двумя наконечниками и задний спойлер N Line. Интерьер отличается большим количеством значков N Line, смесью кожи и ткани для сидений, красными акцентами на сиденьях и обшивке дверей, металлическими педалями и накладками на пороги, а также аудиосистемой премиум-класса Bose. Он предлагает вариант для эксклюзивной окраски N Line Red Crimson, а также Ash Black, White Pearl и Titan Grey.

 

Комплектация N Line начинается с 2,25 млн рублей, в то время как базовая комплектация Blue Hybrid начинается с 2,14 млн рублей, SEL Premium среднего уровня составляет 2,33 млн рублей, а Limited - от 2,75 млн рублей.