В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Роулинсон также предъявил обвинение автопроизводителям, которые стремятся просто сократить расходы на аккумуляторы, заявив, что это неправильный способ удешевить электромобили.

Lucid раскрывает планы по созданию электромобиля менее чем за 2 млн рублей

29 Марта 2021

За Lucid Air последуют более дешевые и доступные предложения.

  

«Если я смогу удвоить эффективность, я смогу пройти тот же диапазон с батареей вдвое меньшего размера. Это снизит вдвое стоимость батареи и уменьшит вес батареи. Разве это лучше, чем просто сократить расходы на батарею?» Мы не можем не видеть смысл в
 

Lucid демонстрирует выдающуюся историю успеха: бренд теперь стоит 24 миллиарда долларов, и, поскольку компания продолжает инвестировать в себя, будущее выглядит очень радужным. Его главная достопримечательность - Lucid Air, впечатляющий электрический седан, за которым последует новый внедорожник под названием Gravity, но ни одно из этих предложений не будет особенно доступным для обычных людей. Lucid осознал это и говорит, что скоро появятся более дешевые автомобили, а генеральный директор Питер Роулинсон сказал, что автопроизводитель будет делать автомобили «все более доступными и в постоянно увеличивающемся количестве». И об этих более дешевых автомобилях думают не в последнюю очередь, но они являются частью более крупного плана компании.

 

Роулинсон уточнил, что «завод Lucid в Аризоне может быть расширен по сравнению с нынешним объемом 34 000 единиц в год. Суть этой модели - начните с высококачественного продукта и постепенно сделайте его более доступным». По сути, Lucid использует дорогостоящую разработку Air, чтобы узнать больше о технологиях аккумуляторов и производстве автомобилей в целом, потому что вы можете обойтись более высокими производственными затратами на более дорогом автомобиле. Уроки, извлеченные из этого упражнения, затем будут применены к будущим моделям. «У меня есть ясное видение того, как добраться до мифического электромобиля за 25 000 долларов (1,89 млн рублей). И для управления им потребуется одно: технологии», - сказал Роулинсон.

 

Роулинсон также предъявил обвинение автопроизводителям, которые стремятся просто сократить расходы на аккумуляторы, заявив, что это неправильный способ удешевить электромобили.

  

Роулинсон также предъявил обвинение автопроизводителям, которые стремятся просто сократить расходы на аккумуляторы, заявив, что это неправильный способ удешевить электромобили.
 

«Если я смогу удвоить эффективность, я смогу пройти тот же диапазон с батареей вдвое меньшего размера. Это снизит вдвое стоимость батареи и уменьшит вес батареи. Разве это лучше, чем просто сократить расходы на батарею?» Мы не можем не видеть смысл в его аргументах, и, если его обещания сбудутся, Lucid может оказаться в авангарде перехода на электромобили для большинства водителей. И идея управлять красивым и доступным электромобилем, безусловно, находит отклик у нас.