В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как и гоночные автомобили Camaro и Camry, новый Mustang теперь получает независимую подвеску, колеса большего размера и более широкую стойку. Мощность двигателя V8 компании составляет 670 или 550 л.с., в зависимости от спецификации, с пятиступенчатой

Ford показал Mustang следующего поколения для Nascar

6 Май 2021

Автопроизводители хотят сохранить тенденцию «выиграть в воскресенье, продать в понедельник». 

   

Удивительно, но Mustang был в Наскаре только с 2019 года. Он выиграл 10 гонок в первый год и 18 в 2020 году, что помогло Blue Oval выиграть чемпионат производителей. До Мустанга Форд использовал Fusion, Taurus, Thunderbird, Mercury Cougar и многие др
 

Mustang следующего поколения находился в разработке в течение двух лет, и его кузов был разработан с нуля. Ford отмечает, что новая модель создана с расчетом на будущее и достаточно гибка для таких достижений, как гибридные трансмиссии гоночного уровня.

  

«За кулисами была проделана большая работа, чтобы этот Mustang следующего поколения оставался актуальным для наших клиентов», - сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. «Поскольку автомобильная промышленность продолжает меняться, у нас будет возможность идти в ногу с миром гонок без необходимости проходить капитальный ремонт или переделку автомобиля. Это то, чего мы ждали, и мы рады, что это время, наконец, пришло».

  

Как и гоночные автомобили Camaro и Camry, новый Mustang теперь получает независимую подвеску, колеса большего размера и более широкую стойку. Мощность двигателя V8 компании составляет 670 или 550 л.с., в зависимости от спецификации, с пятиступенчатой коробкой передач с последовательным переключением передач. Он был разработан в дизайнерском центре Ford Dearborn и в техническом центре Ford Performance в бастионе Наскар в Северной Каролине. По словам Ford, разработка аэро-команд и полномасштабных симуляторов все еще продолжается.

 

«Mustang - культовый бренд Ford, и когда я впервые увидел Mustang следующего поколения, я был потрясен», - сказал пилот Team Penske Джои Логано, чемпион Nascar Cup Series 2018 года.

  

«Агрессивный вид передней части и изменения в средней части и в хвосте делают автомобиль более аутентичным для уличного Мустанга, чем когда-либо прежде. Я не могу дождаться, чтобы вывести его на трассу».
 

«Агрессивный вид передней части и изменения в средней части и в хвосте делают автомобиль более аутентичным для уличного Мустанга, чем когда-либо прежде. Я не могу дождаться, чтобы вывести его на трассу».

 

Удивительно, но Mustang был в Наскаре только с 2019 года. Он выиграл 10 гонок в первый год и 18 в 2020 году, что помогло Blue Oval выиграть чемпионат производителей. До Мустанга Форд использовал Fusion, Taurus, Thunderbird, Mercury Cougar и многие другие вплоть до 1949 года.

 

Все три автомобиля следующего поколения отправятся на 64-й этап Daytona 500 20 февраля 2022 года.