В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Прежде чем мы перейдем к собственно запуску динамометрического стенда, на видео показано, как водитель-испытатель совершает поездку на модифицированном Challenger SRT Super Stock, и это выглядит очень весело. Слышать завывание нагнетателя при разгоне

Hennessey показал HPE1000 Challenger SRT Super Stock

11 Май 2021

Но он не такой безумный, как мы надеялись.

  

Это по-прежнему впечатляющий скачок производительности, но он заставляет нас усомниться в обоснованности заявлений Hennessey, если пакет, предназначенный для обеспечения 1012 л.с., не может даже приблизиться к этому. Конечно, вы получаете гораздо бол
 

Hennessey Performance не привыкать к безумной мощности. Тюнер построил McLaren 765LT мощностью 1000 лошадиных сил и работает над установкой двигателя Hellephant мощностью 1000 л.с. в Ram TRX. Ясно, что Хеннесси знает, как построить автомобиль с четырехзначным количеством лошадиных сил, но по какой-то причине не все его тюнинг-улучшения так впечатляют, как вы могли подумать. Например, Ram TRX может быть оснащен пакетом Mammoth 1000, обещающим 1012 л.с., но результаты динамометрического тестирования показывают цифры в районе 760 л.с. Теперь тюнер выпустил тест-драйв и видеоролик о Challenger SRT Super Stock, оборудованном HPE1000, и результаты снова не впечатляют.

 

Прежде чем мы перейдем к собственно запуску динамометрического стенда, на видео показано, как водитель-испытатель совершает поездку на модифицированном Challenger SRT Super Stock, и это выглядит очень весело. Слышать завывание нагнетателя при разгоне автомобиля вызывает привыкание, но каких цифр можно ожидать с этим пакетом?

 

В стандартной комплектации Dodge заявляет 807 л.с. и 958 Нм крутящего момента, причем эти цифры измеряются на кривошипе.

  

 

Хеннесси привязал автомобиль к своему Dynojet, прежде чем настраивать его, и зафиксировал мощность за рулем в 700 л.с. и 878 Нм крутящего момента. После пакета HPE1000 автомобиль производил 810 л.с. и 992 Нм на колесах, что на 110 л.с. и 113 Нм соответственно.

 

Это по-прежнему впечатляющий скачок производительности, но он заставляет нас усомниться в обоснованности заявлений Hennessey, если пакет, предназначенный для обеспечения 1012 л.с., не может даже приблизиться к этому. Конечно, вы получаете гораздо больше мощности, чем вам нужно, и эта модифицированная версия Super Stock, безусловно, способна на большее, чем стандартная модель, но с компанией, работающей над производством гиперкара собственной конструкции, который мог бы преодолеть барьер 480 км/ч, здесь нет места догадкам. Надеемся, когда Venom F5 наконец-то выйдет на рынок, он оправдает обещания, которые дал Hennessey.