В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Если им это удастся - отлично. Каждому бренду дается шанс сделать что-то свое и привлечь клиентов».

У Alfa Romeo и Chrysler есть 10 лет, чтобы доказать свою ценность

14 Май 2021

А иначе...

   

Это не означает, что паспортные таблички Giulia и Stelvio также будут сняты, но эта новая платформа может поддерживать подключаемые гибридные модели и модели с чисто аккумуляторной батареей. Ясно, что это очень важно в будущем. Статус преемника 4C до
 

Теперь, когда завершено слияние FCA и PSA Groupe для создания Stellantis, генеральный директор Карлос Таварес может разработать долгосрочный план для длинного списка брендов. Еще до слияния Alfa Romeo и Chrysler столкнулись с трудностями (не говоря уже о одноименном бренде Fiat), но это знаковые автопроизводители со значительным потенциалом, и Таварес не собирается допустить краха ни одной из них. По крайней мере на данный момент. Выступая на саммите Financial Times «Будущее автомобилей», Таварес заявил следующее в отношении обоих брендов:

  

«Мы даем каждому шанс, даем каждому временное окно в десять лет и выделяем финансирование на десять лет для реализации основной модельной стратегии. Генеральным директорам необходимо четко понимать обещания бренда, клиентов, цели и коммуникации бренда.»

  

«Если им это удастся - отлично. Каждому бренду дается шанс сделать что-то свое и привлечь клиентов».

  

Так что у нас это. Если ни Alfa Romeo, ни Chrysler не смогут объединиться к 2031 году, то один или оба исчезнут. Мы надеемся, что этого не произойдет, поскольку в Alfa уже ведется работа по оздоровлению. Под руководством Жана-Филиппа Импарато, ранее
 

Так что у нас это. Если ни Alfa Romeo, ни Chrysler не смогут объединиться к 2031 году, то один или оба исчезнут. Мы надеемся, что этого не произойдет, поскольку в Alfa уже ведется работа по оздоровлению. Под руководством Жана-Филиппа Импарато, ранее возглавлявшего Peugeot, «Альфа» уже приняла несколько трудных, но смелых решений. Платформа с задним приводом Giorgio, которая лежит в основе Alfa Romeo Giulia и Stelvio, скоро будет снята с производства. Архитектура "STLA Large", которая находится в разработке, займет свое место, но пока неизвестно когда.

 

Это не означает, что паспортные таблички Giulia и Stelvio также будут сняты, но эта новая платформа может поддерживать подключаемые гибридные модели и модели с чисто аккумуляторной батареей. Ясно, что это очень важно в будущем. Статус преемника 4C до сих пор остается неизвестным. Небольшой кроссовер Alfa Romeo Tonale, который должен появиться в следующем году, также должен способствовать увеличению продаж бренда.

 

Что касается Chrysler, который годами находился в упадке, его нынешняя двухмодельная линейка должна расшириться. В какой-то момент ходили слухи, что долгожданное возвращение Peugeot в США может произойти за счет Chrysler. Несколько месяцев назад Таварес отказался от этой идеи. Chrysler, вероятно, также будет полагаться на платформу STLA Large в будущем, но какие типы транспортных средств она будет поддерживать, остается загадкой.