В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Недавние исследования показывают, что производство электромобилей к 2027 году будет дешевле. Это большая новость для потребителей, которые все еще не хотят переходить на электромобили. Сегодня новый Audi Q5 стоит от 3,2 млн рублей, а e-tron аналогичн

Audi делает два больших анонса электромобилей на 2025 год

17 Май 2021

e-tron не будет стоить дороже Q5.

  

Он признал, что общее количество предлагаемых моделей Audi вряд ли увеличится и может сократиться при дальнейшей электрификации. Однако маловероятно, что компания сделает электромобиль меньше, чем e-tron в четвертом квартале.
 

Audi, как и практически любой другой автопроизводитель, переживает самую значительную метаморфозу за последние десятилетия. Конечно, все сводится к электрификации. Мы уже знаем, что Audi не будет разрабатывать другой двигатель внутреннего сгорания, но в новом интервью Autocar генеральный директор Маркус Дюсманн нарисовал еще более четкую картину планов компании на следующие несколько лет.

 

К середине десятилетия - примерно к 2025 году Дюсманн прогнозирует, что стоимость аккумуляторов снизится на 50 процентов. Это, вместе с затратами на приведение бензиновых двигателей в соответствие с неизбежными стандартами эффективности Евро 7, имеет огромные последствия. К середине десятилетия Дюсманн ожидает, что стоимость автомобилей внутреннего сгорания и электромобилей вырастет.

 

Недавние исследования показывают, что производство электромобилей к 2027 году будет дешевле. Это большая новость для потребителей, которые все еще не хотят переходить на электромобили. Сегодня новый Audi Q5 стоит от 3,2 млн рублей, а e-tron аналогичного размера - от 4,88 млн рублей. Всего за несколько лет мы смогли полностью ликвидировать этот разрыв. «Соответствие стандартам Евро 7 увеличивает стоимость двигателей внутреннего сгорания», - сказал Дюсманн. «Наступает точка пересечения - мы думаем, самое позднее к середине десятилетия».

 

Генеральный директор сделал множество других интригующих заявлений о будущем бренда.

  

Он признал, что общее количество предлагаемых моделей Audi вряд ли увеличится и может сократиться при дальнейшей электрификации. Однако маловероятно, что компания сделает электромобиль меньше, чем e-tron в четвертом квартале.
 

Он признал, что общее количество предлагаемых моделей Audi вряд ли увеличится и может сократиться при дальнейшей электрификации. Однако маловероятно, что компания сделает электромобиль меньше, чем e-tron в четвертом квартале.

 

«Volkswagen Group предоставляет другие возможности для людей, которые хотят более компактные и недорогие электромобили», - сказал Дюсманн, когда его спросили, возможно ли создание чего-то вроде Q3 e-tron. Он признал, что самые маленькие модели Audi - «не то место, где мы зарабатываем деньги», но такие модели, как Q2, продаваемые за границей, по-прежнему являются частью долгосрочных планов.

 

С более роскошными моделями, такими как A6 e-tron Concept, ясно, что очарование Audi не будет потеряно просто потому, что под капотом нет двигателя внутреннего сгорания. «Автомобили с аккумуляторными батареями становятся все более значимыми на рынке, и мы считаем, что наши клиенты BEV не хотят возвращаться к ICE, поэтому мы ожидаем значительного роста», - сказал Дюссман.