В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы часто говорим о крупных автопроизводителях, желающих производить более элитные продукты, в то время как названия отделки, такие как «Premium» и «Luxury», часто используются, чтобы создать впечатление высококлассного продукта. Однако в реальности ч

Mazda CX-50 готова сразить BMW X4

2 Июня 2021

Mazda находится на подъеме.

  

Ожидается, что CX-50 будет оснащаться 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями, возможно, с турбонаддувом, а также гибридным подключаемым модулем с четырьмя цилиндрами.
 

Мы часто говорим о крупных автопроизводителях, желающих производить более элитные продукты, в то время как названия отделки, такие как «Premium» и «Luxury», часто используются, чтобы создать впечатление высококлассного продукта. Однако в реальности часто бывает иначе, и ярлык не всегда соответствует факту. Чего нельзя сказать о Mazda. Сядьте в новую Mazda 3 или CX-30, и вы увидите, что компания предприняла ощутимые шаги, чтобы конкурировать с более дорогими немецкими конкурентами. Следующим шагом в этом процессе станет CX-50, внедорожник в стиле купе, которому нужен кусок пирога BMW X4. Но как она будет выглядеть? Компания Carbuzz попытались представить эту новую Mazda.

    

Последний язык дизайна Mazda Kodo здесь действительно хорошо работает. Как и на других автомобилях Mazda, решетка радиатора большая, но хорошо интегрированная и имеет более низкую яркую окантовку. Фары даже тоньше, чем у CX-5, а капот имеет более изогнутую форму. В отличие от CX-5, мы ожидаем, что CX-50 будет ниже и получит более агрессивно наклонную линию крыши сзади. Маловероятно, что это принесет пользу пассажирскому или грузовому пространству, но, как мы видели на таких автомобилях, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, многие покупатели готовы пойти на этот компромисс в интересах получения более характерного и менее квадратного внедорожника.

 

Ожидается, что CX-50 будет оснащаться 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями, возможно, с турбонаддувом, а также гибридным подключаемым модулем с четырьмя цилиндрами.

  

Мы часто говорим о крупных автопроизводителях, желающих производить более элитные продукты, в то время как названия отделки, такие как «Premium» и «Luxury», часто используются, чтобы создать впечатление высококлассного продукта. Однако в реальности ч
 

Более крупные шестерки будут дополнены мягкой гибридной технологией, которая должна повысить эффективность. Как и следующее поколение Mazda 6, CX-50 будет направлять мощность на задние колеса - также должен быть предложен полноприводный CX-50. В конце прошлого года Mazda поделилась дополнительной информацией о своем новом шестицилиндровом двигателе. Этот стратегический выбор явно нацелен на более крупные автомобили немецких конкурентов, где небольшие четырехцилиндровые двигатели и передеприводная трансмиссия все еще не совсем подходят. Стоит обратить внимание на CX-50 с его элегантным внешним видом и мощными двигателями. Он должен показать свое лицо ближе к концу этого года.