В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Современные методы работы, программные инструменты и целевые процессы являются ключом к быстрому и эффективному превращению идей в инновации. Сегодня это важнее, чем когда-либо. Поэтому мы рады, что Artemis GmbH с ее обширным ноу-хау в этих дисципли

Audi берет на себя полный контроль над сверхсекретным проектом

3 Июня 2021

Ранее автономное подразделение стремится бросить вызов Tesla.

  

Помимо Tesla Model S Plaid, его другой основной целью станет только что представленный Mercedes-Benz EQS. В своем пресс-релизе, объявляющем об обновленном статусе проекта, Audi не заявил, почему это изменение вообще происходит. Суть назначения Хитцин
 

Уже почти год мы знаем, что Audi работает над секретным полностью электрическим проектом под названием Project Artemis. Серийный автомобиль, который должен появиться в 2024 году, не будет обычным Audi. Эта новая модель, которую представители компании теперь называют Landjet, нацелена на то, чтобы превзойти Tesla во всех возможных смыслах, от аккумуляторной батареи и запаса хода до возможностей автономного вождения. Короче говоря, Audi хочет создать новый золотой стандарт для полностью электрических и беспилотных автомобилей.

 

Немецкий автопроизводитель только что объявил, что проект вступил в новую фазу. Разработка нового высокотехнологичного флагмана была полностью перемещена внутрь компании, и теперь это не самостоятельное подразделение.

 

Ранее возглавляемый Алексом Хитцингером, в прошлом работавшим в Apple над собственным автомобильным проектом, и в Porsche, где он руководил программой LMP1 в Ле-Мане, Landjet теперь возглавляет технический директор Audi Оливер Хоффманн. Хитцингер не покидает Audi, но скоро возьмет на себя новую роль.

  

«Современные методы работы, программные инструменты и целевые процессы являются ключом к быстрому и эффективному превращению идей в инновации. Сегодня это важнее, чем когда-либо. Поэтому мы рады, что Artemis GmbH с ее обширным ноу-хау в этих дисциплинах будет работать в будущем еще более тесно и напрямую с отделом технического развития Audi», - сказал Хоффманн.

 

Ожидается, что Project Artemis, или Learjet, трансформируется в Audi A9 e-tron, как только он поступит в продажу.

  

«Современные методы работы, программные инструменты и целевые процессы являются ключом к быстрому и эффективному превращению идей в инновации. Сегодня это важнее, чем когда-либо. Поэтому мы рады, что Artemis GmbH с ее обширным ноу-хау в этих дисципли
 

Помимо Tesla Model S Plaid, его другой основной целью станет только что представленный Mercedes-Benz EQS. В своем пресс-релизе, объявляющем об обновленном статусе проекта, Audi не заявил, почему это изменение вообще происходит. Суть назначения Хитцингера и его специализированной команды заключалась в том, чтобы проект и будущая производственная версия развивались в стабильном темпе с минимальным вмешательством извне.

 

Разумно предположить, что дела шли не так быстро, как хотелось бы высшему руководству Audi и VW Group. В конце концов, время - деньги.