В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Фактически, это увеличило дальность хода до более чем 800 км, что на 200 км больше, чем официальный рейтинг WLTP для Mach-E в 600 км. В своем наиболее эффективном облике Калифорнийского маршрута 1 Mach-E имеет дальность действия по рейтингу EPA 490 к

Ford Mustang Mach-E установил впечатляющий мировой рекорд

14 Июля 2021

Первый электрический внедорожник Ford уже меняет правила игры.

   

Фактически, это увеличило дальность хода до более чем 800 км, что на 200 км больше, чем официальный рейтинг WLTP для Mach-E в 600 км. В своем наиболее эффективном облике Калифорнийского маршрута 1 Mach-E имеет дальность действия по рейтингу EPA 490 к
 

Применение прозвища Mustang к электрическому внедорожнику было рискованной стратегией, но для Ford это решение окупается. В прошлом месяце Mach-E впервые превзошел по продажам маслкар Mustang с двигателем внутреннего сгорания, но последнее достижение электрического внедорожника впечатляет еще больше.

 

Чтобы продемонстрировать эффективность электрического внедорожника, заднеприводный Mustang Mach-E Extended Range, оснащенный батареей на 88 кВтч, проехал 1345 км по Великобритании, начиная с Джона О'Гроатса в Шотландии и заканчивая в Лэндс-Энде в Корнуолле, Англия. Во время поездки Mustang Mach-E в среднем проезжал 10 км на киловатт-час, установив новый мировой рекорд по самому низкому энергопотреблению среди электромобилей.

 

Фактически, это увеличило дальность хода до более чем 800 км, что на 200 км больше, чем официальный рейтинг WLTP для Mach-E в 600 км. В своем наиболее эффективном облике Калифорнийского маршрута 1 Mach-E имеет дальность действия по рейтингу EPA 490 км.

 

В общей сложности поездка заняла 27 часов.

  

Применение прозвища Mustang к электрическому внедорожнику было рискованной стратегией, но для Ford это решение окупается. В прошлом месяце Mach-E впервые превзошел по продажам маслкар Mustang с двигателем внутреннего сгорания, но последнее достижение
 

В начале путешествия Mach-E был полностью заряжен, и для подзарядки требовалось только дважды остановиться. Однако это не обязательно имитирует реальные условия вождения, поскольку Mach-E управлялся настолько консервативно, насколько это было возможно, со средней скоростью около 50 км/ч. Тем не менее, это должно помочь снизить беспокойство по поводу дальности хода, поскольку отчет Ford Go Electric показал, что средний потребитель думает, что электромобиль может проехать менее 240 км на одной зарядке.

 

Пилотом рекордного Mustang Mach-E были транспортный корреспондент BBC Пол Клифтон и штурманы Фергал МакГрат и Кевин Букер, которые также установили рекорды экономии бензина и дизельного топлива.

 

«Этот рекорд демонстрирует, что электромобили теперь доступны для всего. Не только для коротких городских поездок на работу или в магазин, или в качестве второй машины», - сказал Клифтон. «Но и для реального использования в длительных поездках по пересеченной местности. Мы доказали, что с этим автомобилем переломный момент достигнут. Диапазон и эффективность Ford Mustang Mach-E делают его повседневным автомобилем для решения непредсказуемых путешествий. Мы провели полные дневные испытания, общей протяженностью 400 км, и по возвращении у нас все еще оставалось 45 процентов заряда».