В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Его гладкий и спортивный стиль сделал его идеальным кандидатом для обработки Ford Performance, в результате чего появился 197-сильный Puma ST с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот малолитражный кроссовер был разработан специально для

Самый красивый кроссовер Ford вытеснит хэтчбеки

2 Августа 2021

Определенно нет недостатка в внедорожниках и кроссоверах Ford.

  

Продажи обоих автомобилей упали в первой половине года, Fiesta - на 9,4 процента, а Focus - на очень тревожные 40 процентов. Дело в том, что европейцы, как и американцы, хотят кроссоверы и готовы платить за них больше.
 

Если вы горожанин, то есть Ford EcoSport. Любитель активного отдыха? Bronco или Bronco Sport. У вас есть семья, посмотрите Explorer или Edge. Синий овал вас прикрывает. Но есть еще один кроссовер Ford, который нам очень нравится - Puma.

 

Его гладкий и спортивный стиль сделал его идеальным кандидатом для обработки Ford Performance, в результате чего появился 197-сильный Puma ST с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот малолитражный кроссовер был разработан специально для Европы и продается с конца 2019 года. Даже генеральный директор Ford Джим Фарли является его большим поклонником.

 

В то же время он буквально сокращает продажи Ford Fiesta и Focus. Automotive News Europe сообщает, что Puma была самым продаваемым автомобилем Ford во всей Европе в первой половине этого года, в общей сложности было продано 83 226 автомобилей. Цена Puma румынского производства начинается примерно с 2,2 млн рублей, в то время как базовая цена Fiesta почти вдвое меньше.

  

Но доступности уже может быть недостаточно, чтобы оправдать Fiesta или даже более крупный Focus.

  

Продажи обоих автомобилей упали в первой половине года, Fiesta - на 9,4 процента, а Focus - на очень тревожные 40 процентов. Дело в том, что европейцы, как и американцы, хотят кроссоверы и готовы платить за них больше.
 

Продажи обоих автомобилей упали в первой половине года, Fiesta - на 9,4 процента, а Focus - на очень тревожные 40 процентов. Дело в том, что европейцы, как и американцы, хотят кроссоверы и готовы платить за них больше.

 

Ford определенно принимает во внимание падение продаж Fiesta и Focus в Европе, потому что в дилерских центрах там наблюдается пополнение запасов. Годом ранее пандемия охватила невакцинированный континент, и потребовались карантинные меры. Даже когда поставки возвращаются в норму, эти хэтчбеки страдают за счет Puma. Означает ли это, что оба скоро будут обновлены? Не обязательно, но, если эта тенденция сохранится, сомнительно, что Ford даст зеленый свет преемникам, когда придет время.

 

Также стоит отметить, что у Ford of Europe скоро появится новый компактный полностью электрический кроссовер со стилем, вдохновленным Mustang Mach-E. Динамичный дуэт этой безымянной модели и Puma может означать гибель для двух хэтчбеков.