Корзина
Однако за дополнительные деньги приходит большая мощность. Используя тот же атмосферный 5,2-литровый двигатель V10, R8 V10 Performance RWD выдает 562 л.с., что на 29 л.с. больше, чем у предыдущего R8 V10. Крутящий момент составляет 550 Нм.

Новый 2021 Audi R8 V10 Performance RWD мощностью 562 л.с.

7 Октября 2021

Audi представил новую линейку спорткаров R8 V10 Performance.

  

Внутри в стандартной комплектации установлены спортивные сиденья из кожи наппа, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit и беспроводной зарядный блок для смартфонов.
 

Audi добавил новую модель в линейку R8 в виде R8 V10 Performance RWD, который станет новой точкой входа в линейку спортивных автомобилей R8, когда он поступит в продажу 21 октября.

 

Это означает, что стандартные модели R8 V10 quattro и V10 RWD были исключены из линейки, и каждый R8, скоро будет носить значок Performance, с доступными моделями с задним и полным приводом. Цены будут начинаться с 12,4 млн рублей - рост чуть менее 685 000 рублей по сравнению с линейкой R8, которую он заменяет.

 

Однако за дополнительные деньги приходит большая мощность. Используя тот же атмосферный 5,2-литровый двигатель V10, R8 V10 Performance RWD выдает 562 л.с., что на 29 л.с. больше, чем у предыдущего R8 V10. Крутящий момент составляет 550 Нм.

 

Мощность передается на заднюю ось только через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как заявленные характеристики показывают, что R8 RWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды для купе и за 3,8 секунды для нового R8 V10 Performance RWD Spyder. Максимальная скорость купе составляет 328 км/ч, а Spyder – 326 км/ч.

 

Потеря ведущей передней оси R8 V10 Performance quattro приводит к уменьшению массы купе - 1590 кг, а Spyder - 1695 кг; Audi утверждает, что это также экономит топливо – расход всего 10,7 литров на 100 км.

 

Модель RWD оснащена механическим дифференциалом повышенного трения, в то время как переход на установку только с задним приводом также означает, что автомобиль имеет перенастроенную систему ESC. Например, в спортивном режиме вождения система контроля тяги позволяет контролировать угол скольжения для легко контролируемых заносов.

 

R8 V10 Performance RWD также оснащен Audi Dynamic Steering, регулируемой системой рулевого управления, которая изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от выбранного режима движения и скорости автомобиля для большей устойчивости рулевого управления или более резкого поворота при необходимости. Впервые система была установлена на заднеприводном R8.

 

Что касается внешнего вида, R8 V10 Performance RWD унаследовал те же настройки и функции, что и другие модели R8 с маркировкой Performance.

  

Что касается внешнего вида, R8 V10 Performance RWD унаследовал те же настройки и функции, что и другие модели R8 с маркировкой Performance. Передняя решетка выполнена в черном матовом цвете и сочетается с большим передним сплиттером, а сзади R8 оснащ
 

Передняя решетка выполнена в черном матовом цвете и сочетается с большим передним сплиттером, а сзади R8 оснащен большими овальными выхлопными патрубками. В Великобритании покупатели будут иметь выбор из 10 цветов, в то время как пакет отделки глянцевым черным будет стандартным, наряду с 19-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами.

 

Внутри в стандартной комплектации установлены спортивные сиденья из кожи наппа, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit и беспроводной зарядный блок для смартфонов.

 

Цены на новую линейку R8 начинаются от 12,4 млн рублей за R8 V10 Performance RWD, а вариант Spyder стоит от 13,2 млн рублей.

 

Спецификация Edition включает больше оборудования и стоит от 13,5 млн рублей. Она включает в себя 20-дюймовые колеса с отделкой под бронзу, кожу наппа с ромбовидной контрастной строчкой и аудиосистему премиум-класса от Bang&Olufsen. Модели Edition также предлагаются с пакетом стайлинга из карбона за 9000 фунтов стерлингов.

 

Версии Quattro 612-сильного R8 V10 Performance начинаются с 14,3 млн рублей за купе и 15,2 млн рублей за Spyder.