В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Когда мы впервые услышали об этом проекте, вся команда сразу же пришла в восторг: у нас появилась возможность разработать автомобиль, сочетающий в себе символ нашего бренда с будущим», - говорит главный дизайнер Audi Марк Лихте. «Сроки были чрезвыча

Новый Audi S1 Кена Блока - дань уважения легенде гонок

16 Декабря 2021

И выглядит он невероятно!

              

«Audi предоставил мне возможность протестировать его в течение нескольких дней в Германии», - говорит Блок. «Я знаком с широким спектром автомобилей, в которых используются двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии, но здесь мне предстояло узнать
 

Ралли-гонщик Кен Блок хорошо известен своим популярным веб-сериалом Gymkhana, где он управляет серией невероятно быстрых раллийных автомобилей, выполняя впечатляющие трюки. Блок недавно перешел из Ford в Audi, где будет помогать немецкому автопроизводителю разрабатывать захватывающие электромобили. И первая из этих машин уже прибыла. Поздоровайтесь с Audi S1 Hoonitron Кена Блока, которая должна сыграть главную роль в предстоящем фильме Блока Electrikhana и раздвинуть границы возможного в электромобиле.

               

«S1 Hoonitron сочетает в себе многое из того, чем Audi уже славилась в 1980-х годах», - говорит Блок. «Например, впечатляющая аэродинамика автомобиля теперь преобразована в совершенно современную форму. Я думаю, это здорово, что дизайнеры Audi черпали вдохновение в собственном прошлом и уникальным образом перенесли технологии и внешний вид автомобиля в настоящее».

                    

Блок имеет в виду легендарный Audi Sport quattro S1, выигравший в 1985 году международный подъем на холм Пайкс-Пик. В то время как в оригинальном Sport quattro использовался пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, S1 Hoonitron может похвастаться двумя электродвигателями, передающими мощность на полный привод. Цифры мощности не указаны, но Audi утверждает, что Hoonitron производит «изобилие энергии». Мы предполагаем, что он будет быстрее, чем их собственный мощный Audi RS e-tron GT 2022 года.

                     

«Audi предоставил мне возможность протестировать его в течение нескольких дней в Германии», - говорит Блок. «Я знаком с широким спектром автомобилей, в которых используются двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии, но здесь мне предстояло узнать много нового. Войти в занос на скорости 150 км/ч прямо с места - просто используя правую ногу – для меня совершенно новый опыт. Наша работа была сосредоточена на том, чтобы мы с машиной привыкли друг к другу. Я благодарю всю команду Audi Sport за их выдающуюся командную работу».

                        

Работы по разработке S1 Hoonitron проводились Audi Sport в Неккарзульме, Германия, а то время как Audi Design работал над дизайном в стиле ретро в Ингольштадте.

 

«Когда мы впервые услышали об этом проекте, вся команда сразу же пришла в восторг: у нас появилась возможность разработать автомобиль, сочетающий в себе символ нашего бренда с будущим», - говорит главный дизайнер Audi Марк Лихте. «Сроки были чрезвыча
 

В результате получился автомобиль, который выглядит как современная интерпретация легендарного Audi quattro и продвигает вперед технологии электромобилей компании.

                       

«Когда мы впервые услышали об этом проекте, вся команда сразу же пришла в восторг: у нас появилась возможность разработать автомобиль, сочетающий в себе символ нашего бренда с будущим», - говорит главный дизайнер Audi Марк Лихте. «Сроки были чрезвычайно сжатыми: в то время как наш процесс проектирования обычно занимает от одного до полутора лет, у нас было всего четыре недели от первого чертежа до окончательного дизайна. Мы постоянно поддерживали связь с Кеном Блоком, его командой и активно обменивались информацией».

                   

Автомобиль выглядит невероятно для чего-то, что разработанного всего за четыре недели. Нам не терпится увидеть его в действии!