В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новая система Kinematic Posture Control «помогает MX-5 Miata вести себя как гармоничное продолжение тела водителя, не добавляя ни грамма веса». Опять же, она уже так себя ведет, поэтому это один из лучших автомобилей на рынке. Тем не менее, Mazda исп

2022 Mazda MX-5 Miata - новая цена, новый цвет, новая динамика

17 Декабря 2021

Новая система Mazda KPC должна сделать ее еще лучше на поворотах.

                          

Базовый MX-5 Sport получит черный мягкий верх, 7-дюймовый цветной экран, Apple CarPlay и Android Auto, кожаный руль и несколько других элементов безопасности.
 

Mazda MX-5 Miata должна вернуться в 2022 году, несмотря на некоторое сбивающее с толку формулировки на ее потребительских сайтах. У нее новая цена, новый цвет кузова и салона, а также новая технология под названием Kinematic Posture Control, «которая обеспечивает MX-5 Miata лучшую устойчивость на поворотах». Мы не уверены, что Miata нуждалась в этом, но Mazda знает родстеры, поэтому уверены, что это будет полезно.

               

2022 MX-5 Miata года будет стоить 2 млн рублей без учета. Это примерно на 40 000 рублей больше, чем у прошлогодней модели, что является небольшим скачком, учитывая другие повышения цен, которые мы наблюдаем.

            

MX-5 продолжит работу с 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G, мощностью 181 л.с. при 7000 об/мин и 204 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Mazda заявляет, что MX-5 будет «в первую очередь предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач», которую мы настоятельно рекомендуем, но вы также можете получить ее с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением.

                      

Новая система Kinematic Posture Control «помогает MX-5 Miata вести себя как гармоничное продолжение тела водителя, не добавляя ни грамма веса». Опять же, она уже так себя ведет, поэтому это один из лучших автомобилей на рынке. Тем не менее, Mazda использует тормоза, чтобы немного надавить на внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов. По словам Mazda, это снижает крен кузова за счет уменьшения угла поворота и делает рулевое управление более линейным. Это похоже на замену ее предыдущей системы управления G-Vector, в которой для той же цели использовались тормоза.

                

Базовый MX-5 Sport получит черный мягкий верх, 7-дюймовый цветной экран, Apple CarPlay и Android Auto, кожаный руль и несколько других элементов безопасности.

  

Базовый MX-5 Sport получит черный мягкий верх, 7-дюймовый цветной экран, Apple CarPlay и Android Auto, кожаный руль и несколько других элементов безопасности.
 

Модернизированный MX-5 Club добавляет оборудование, такое как дифференциал повышенного трения, амортизаторы Bilstein и передние стойки амортизатора. Эта отделка оснащена беспроводной Apple CarPlay, модернизированной стереосистемой с сабвуфером, 17-дюймовыми колесами вместо 16-ти у Sport и светодиодными дневными ходовыми огнями.

                         

MX-5 Club с пакетом «Brembo, BBS, Recaro» добавляет именно то, что написано в названии: тормоза Brembo, кованые колеса BBS и спортивные сиденья Recaro с подогревом. Автомобиль также имеет черные глянцевые накладки на пороги и юбку заднего бампера. Наконец, модель Grand Touring берет все, что мы упомянули, включая спортивные элементы, добавляет адаптивное переднее освещение, управление дальним светом и распознавание дорожных знаков. Также предлагаются новые кожаные сиденья Terracotta Nappa.

                        

MX-5 Club начинается с 2,37 млн рублей. Brembo/BBS стоит 2,6 млн рублей, а Grand Touring с механической коробкой передач стоит 2,4 млн рублей. Автомат доступен только на GT и стоит около 20 000 рублей. Жесткая крыша RF все еще находится в производстве, но только в комплектации Brembo/BBS и Grand Touring за дополнительные 200 тысяч рублей. 2022 MX-5 Miata поступит в продажу в следующем году.