В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Сезон Формулы 1 закончился, и у нас появился новый чемпион мира. Макс Ферстаппен оказался серьезным препятствием на пути Хэмильтона к его восьмому чемпионату мира.

Новости Формулы 1 помимо победы Макса Ферстаппена

28 Декабря 2021

Макс Ферстаппен – новый чемпион мира.

   

Однако это не единственное, что произошло на Гран-при Абу-Даби.
 

Однако это не единственное, что произошло на Гран-при Абу-Даби.

            

Сезон Формулы 1 закончился, и у нас появился новый чемпион мира. Макс Ферстаппен оказался серьезным препятствием на пути Хэмильтона к его восьмому чемпионату мира.

                 

Это был неоднозначный финал, но, тем не менее, финал. Наш прогноз на победу Льюиса Хэмильтона был ошибочным, но это была честная игра Red Bull и мы приносим огромные поздравления Максу Ферстаппену.

                  

Есть одна вещь, с которой мы все можем согласиться: это был самый увлекательный сезон Формулы-1 за многие годы. В последний раз, насколько мы помним, мы были так увлечены сезоном, когда Кими Райкконен и Фернандо Алонсо были новичками. И даже это было не так интересно.

              

Есть несколько новостей того дня, которые вы могли упустить.

                 

До свидания, Honda.

  

Однако это не единственное, что произошло на Гран-при Абу-Даби.
 

Honda прекращает свой статус поставщика двигателей для Формулы-1, но какой способ откланяться! В Формуле-1 у Honda было много взлетов и падений. Она изо всех сил пыталась найти свое место в течение многих лет, оставив широко открытой дверь для Mercedes, чтобы претендовать на восемь прямых титулов конструктора. В этом году компания представила потрясающий двигатель, который позволил Ферстаппену быть конкурентоспособным. Да, Mercedes все еще были быстрее, но комбинация Ферстаппена с двигателем Honda оказалась выигрышной. Мы надеемся, что это приведет к созданию какой-то ограниченной серии Honda. Выпуск F1 грядущего Civic Type R должным образом отпраздновал бы достойную победу.

             

В последний раз Honda выигрывала чемпионат в далеком 1991 году, и за рулем был Айртон Сенна. Еще одна интересная связь между двумя водителями с очень похожим стилем вождения.

               

Прощай, ледяной человек.

               

Есть одна вещь, с которой мы все можем согласиться: это был самый увлекательный сезон Формулы-1 за многие годы. В последний раз, насколько мы помним, мы были так увлечены сезоном, когда Кими Райкконен и Фернандо Алонсо были новичками. И даже это было
 

Кими Райкконен покинул Формулу-1, и автоспорт никогда не будет прежним без его холодного присутствия. Его презрение к вниманию, которое сопутствует гонщику Формулы 1, хорошо задокументировано, но мы любили его именно по этой причине. Болельщики чувствуют то же самое, голосуя за него как за лучшего пилота, несмотря на то, что он сошел с гонки.

             

Когда его спросили, чего он ждал больше всего, он ответил: «Конца гонки». Он настоящая легенда! Его уходящее заявление в Instagram было очень лаконичным - «Прощай, Формула-1». Спасибо за все, Кими!

          

Перес был бесспорным героем гонки

             

Honda прекращает свой статус поставщика двигателей для Формулы-1, но какой способ откланяться! В Формуле-1 у Honda было много взлетов и падений. Она изо всех сил пыталась найти свое место в течение многих лет, оставив широко открытой дверь для Merced
 

Кими, возможно, выиграл гонку дня, но это было сентиментальное голосование.

                   

Самым ценным игроком дня был Серхио Перес, который сделал все, чтобы помочь своему товарищу по команде победить. Мы надеемся, что Red Bull даст ему солидный бонус и новенькую Honda NSX.

                

Он помог Ферстаппену сократить отставание от Хэмилтона. На дуэль между ним и Хэмилтоном было приятно смотреть. Он в очередной раз доказал, почему заслуживает этого места. Он подтвердил, что может сразиться с семикратным чемпионом и при этом сохранять хладнокровие.

            

Пересу всего 31 год. Ему еще осталось несколько лет, и мы надеемся, что Red Bull сохранит его в качестве партнера Ферстаппена. У этих двоих, кажется, лучшие рабочие отношения в сетке.

                

Карлос Сайнс на пьедестале почета

            

Это был неоднозначный финал, но, тем не менее, финал. Наш прогноз на победу Льюиса Хэмильтона был ошибочным, но это была честная игра Red Bull и мы приносим огромные поздравления Максу Ферстаппену.
 

Карлос Сайнс появился на пьедестале почета в четвертый раз, хотя многие не понимали, почему он там оказался. Red Bull отказался от машины Переса, заставив многих задуматься, почему. Причина довольно проста. Инженеры Red Bull отметили, что двигатель Серхио был на грани взрыва. Это привело бы к появлению виртуальной машины безопасности, поэтому они списали его машину, чтобы дать Ферстаппену чистый проезд.

            

В результате Сайнс финишировал первым в чемпионате среднего поля, что является огромным достижением. Четыре гонщика высшего уровня (Ферстаппен, Хэмилтон, Боттас и Перес) закрыли первое-четвертое места, но Сайнс занял пятое.

            

В целом молодые гонщики показали впечатляющие результаты в этом сезоне. Лэндо Норрис финишировал на шестом месте, обойдя своего старшего и более опытного товарища по команде. Шарль Леклер (Ferrari) финишировал седьмым, Даниэль Риккардо - восьмым, Пьер Гасли - девятым, а Фернандо Алонсо - десятым.

                  

Единственной командой, которая набрала ноль очков, была Haas. Никита Мазепин также занял 21-е место из 20 гонщиков после того, как Роберт Кубица прошел одну гонку в качестве запасного пилота в Alfa Romeo Racing и финишировал выше по стартовой сетке.

           

Поздравления конструкторам

              

В последний раз Honda выигрывала чемпионат в далеком 1991 году, и за рулем был Айртон Сенна. Еще одна интересная связь между двумя водителями с очень похожим стилем вождения.
 

Мерседес может рассчитывать на жирный бонус после победы в чемпионате конструкторов. У Red Bull все еще был небольшой шанс, учитывая плохое выступление Валттери Боттаса на Гран-при Абу-Даби, но Red Bull вытащил машину Переса, опасаясь срабатывания машины безопасности. Mercedes завершил сезон с 613,5 очками, Red Bull – с 585,5.

                 

Ferrari добилась наибольшего успеха во второй половине сезона, обойдя McLaren и заняв третье место. Ранее в этом году McLaren выступил потрясающе, одержав свою первую победу более чем за десять лет. Но после того, как Феррари получили модернизацию двигателей, McLaren не смогли к ним приблизиться.

             

Тем не менее, четвертое место - это то, чем можно гордиться, и мы с нетерпением ждем продолжения этой битвы в 2022 году. Alpine Renault финишировал пятым, и не только из-за Фернандо Алонсо. Его товарищ по команде Эстебан Окон финишировал всего на пять очков позади двукратного чемпиона мира.

                   

Хэмилтон показал Ферстаппену, как изящно проигрывать

                

Кими Райкконен покинул Формулу-1, и автоспорт никогда не будет прежним без его холодного присутствия. Его презрение к вниманию, которое сопутствует гонщику Формулы 1, хорошо задокументировано, но мы любили его именно по этой причине. Болельщики чувст
 

Но Хэмилтон был изящен в поражении и показал миру прекрасный пример того, что значит принять поражение. Он сел в машину, собрался, поговорил с отцом и поздравил Макса Ферстаппена. В интервью после гонки с Дженсеном Баттоном он бросил вызов предстоящему году. Эпично.

             

Видеть, как эти двое мужчин пожимают друг другу руки на подиуме, было чем-то особенным. После всего, что произошло в этом сезоне, было здорово видеть, как один гонщик сдался и признал поражение. Мы надеемся, что Ферстаппен принял к сведению отличную демонстрацию Хэмилтона.

                                 

Спорный финальный круг

              

Когда его спросили, чего он ждал больше всего, он ответил: «Конца гонки». Он настоящая легенда! Его уходящее заявление в Instagram было очень лаконичным - «Прощай, Формула-1». Спасибо за все, Кими!
 

Итак, эти дебаты будут вестись годами. Прав ли был директор гонки Майкл Маси, сделав то, что он сделал? На наш взгляд, из двух сложных вариантов он выбрал лучший. Он мог либо позволить лучшему сезону в современной истории Формулы-1 закончиться машиной безопасности, либо позволить двум ведущим гонщикам выложиться на все сто на одном последнем круге.

                   

Подумайте об этом на секунду. Эти двое были связаны перед началом гонки. Этого не происходило с 1974 года. Это было исторически. Свести все к одному заключительному кругу - это, на наш взгляд, идеальное завершение.

              

Да, Хэмилтон был на старых шинах, но у Mercedes были те же возможности, что и у Red Bull. Red Bull сделал крупную ставку, и им улыбнулась удача. Удача играет важную роль в Формуле-1, и финальная гонка в Абу-Даби тому подтверждение.