Корзина
Второй патентный документ, поданный в USPTO, дает нам немного больше информации, показывая некоторые детали конструкции безрамной двери. Все знают, что лучшие купе — это те, у которых безрамные окна, и это именно так. Второй патент демонстрирует внут

Mazda работает над новым двухдверным купе

13 Января 2022

Раскрыты документы, которые указывают на разработку Mazda 3 Coupe.

  

В то время как разрезы в конструкции двери не показывают окно полностью, любой, у кого есть опыт технического рисования, сможет сказать вам, что рамы здесь нет.
 

У хэтчбека Mazda 3 может появиться спортивный брат. Mazda 3 в настоящее время доступна только в формах седан и хэтчбек, хотя, если вы рассматриваете CX-30, технически существует и вариант кроссовера. Но если чего-то и не хватает в линейке Mazda в целом, так это двухдверного купе. Однако это может произойти не скоро, поскольку были обнаружены эксклюзивные патентные документы, поданные в Ведомство по патентам и товарным знакам США и Европейское патентное ведомство, которые указывают на разработку Mazda 3 Coupe.

                         

Документы, поданные в июне 2021 года и опубликованные в этом месяце, получили приоритетную дату июля 2020 года, а это означает, что Mazda хочет ускорить регистрацию дизайна. Mazda 3 никогда не продавалась в кузове купе, несмотря на то, что такие конкуренты, как Honda Civic, предлагали спортивный стиль кузова.

                   

В документах мы не видим полной машины. Однако мы видим то, что определенно выглядит как базовый силуэт хэтчбека Mazda 3, с деталями, описывающими двухдверный кузов. Описанные как «конструкция кузова транспортного средства», важные аспекты текста, относящиеся к детали номер 6, указывают на «пару дверей, прикрепленных к обеим сторонам кузова транспортного средства…». Патент содержит другие подробности о конструкции и опорных элементах крыши, как показано на рис. 4 ниже, но дает мало других указаний на то, чего ожидать.

                  

Второй патентный документ, поданный в USPTO, дает нам немного больше информации, показывая некоторые детали конструкции безрамной двери. Все знают, что лучшие купе — это те, у которых безрамные окна, и это именно так. Второй патент демонстрирует внутреннюю работу двери, в частности каркас и шарнирный механизм, который работает с одним демпфером дверного упора или шарнирным механизмом.

                     

В то время как разрезы в конструкции двери не показывают окно полностью, любой, у кого есть опыт технического рисования, сможет сказать вам, что рамы здесь нет.

  

В то время как разрезы в конструкции двери не показывают окно полностью, любой, у кого есть опыт технического рисования, сможет сказать вам, что рамы здесь нет.
 

В тексте двери также описываются как «безрамные», что является архитектурным термином для безрамных дверей и окон. Любопытно, что патент также объясняет, что окно может быть сделано не из стекла, говоря о «дверном окне (которое сделано не только из стекла, но и из армированного пластика)».

                         

Хотя может показаться, что сам патент демонстрирует Mazda 3 Coupe, концепция пластикового окна для снижения веса больше подходит для спортивного автомобиля. В настоящее время единственные спортивные автомобили Mazda, такие как MX-5 Miata, так и MX-5 Miata RF, являются кабриолетами, а это означает, что сама новая конструкция может быть реализована в спортивном автомобиле-купе с облегченными окнами из пластика.

                         

Мы не хотим подливать ненужного масла в огонь, но снова поползли слухи о том, что Mazda работает над преемником RX-7, и только на этой неделе патентные документы продемонстрировали трехроторное заднеприводное спортивное купе с коробкой передач. Есть вероятность, что эти два новых патента могли быть для этого, так как многочисленные патенты предполагали, что в работе находится нечто подобное. Но, в конце концов, время покажет.