Новый прототип DS E-Tense Performance демонстрирует будущее бренда
7 Февраля 2022Прототип DS E-Tense Performance оснащен силовым агрегатом Formula E и демонстрирует язык дизайна нового поколения бренда.

Бренд DS участвует в гонках Формулы E с 2015 года, и этот новый концепт-кар, DS E-Tense Performance Prototype, является, пожалуй, лучшим воплощением гоночной технологии бренда с нулевым уровнем выбросов для легковых автомобилей.
E-Tense Performance — это полностью электрическое купе, в котором используется кузов, полностью сделанный из карбона, и трансмиссия, взятая из серии электрических гонок. Он состоит из двойного электродвигателя, обеспечивающего привод на все четыре колеса. Максимальная мощность составляет 804 л.с., а максимальный крутящий момент системы достигает колоссальных 8000 Нм.
Никакие спекулятивные данные о производительности не были подтверждены, но нетрудно представить, что концепт будет достигать таких же показателей, что и автомобиль Формулы E второго поколения, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 2,8 секунды. Чемпионы Формулы E Жан Эрик Вернь и Антонио Феликс да Кошта испытают его, когда он станет ходовым прототипом.
Но это не просто демонстрация моторных технологий, E-Tense Performance также демонстрирует будущие концепции аккумуляторов и регенерации. «Компактная» батарея в карбоново-алюминиевом композитном корпусе расположена внизу, сразу за центром автомобиля, и отличается «инновационным» химическим составом батареи и новой системой управления температурным режимом.
Бренд заявляет, что эта аккумуляторная система — технология будущего, которая может проникнуть в будущие серийные автомобили. Все автомобили, которые DS выпустит с 2024 года, будут полностью электрическими.
Система регенерации настолько мощная, что, хотя у автомобиля есть тормоза, бренд утверждает, что они не обязательно нужны. Его максимальная регенеративная мощность составляет 600 кВт.
«Это лаборатория, которую мы будем использовать для анализа поведения компонентов и их разработки с целью производства в будущем», — объясняет директор DS Performance Томас Шевоше.

«Идея также состоит в том, чтобы найти решения для снижения затрат, упростить их производство и изучить возможность их реализации в производственных моделях. Следующие поколения линейки E-Tense выиграют от этих разработок».
Тем не менее, в то время как E-Tense Performance является демонстрацией аккумуляторных и моторных технологий DS, это также предварительный просмотр следующего языка дизайна бренда.
DS не тизерил, есть ли купе, такое как E-Tense Performance, в производственном плане, но сказал, что передняя часть, в частности, указывает на направление дизайна, запланированное для следующего поколения полностью электрических автомобилей бренда.
Новая поверхность занимает место решетки радиатора и окружена выразительными светодиодными дневными ходовыми огнями, состоящими из 800 отдельных светодиодных блоков. Но в остальном автомобиль демонстрирует аэродинамические разработки с различными вырезами и выступами, а также новые 21-дюймовые колеса с аэродинамическими вставками.
Некоторые штрихи более типичны для концепт-кара, например, замена фар системой камер для сбора данных. Схема окраски аналогична выставочному стенду с перламутровой краской с эффектом жука, которая меняет цвет в зависимости от угла обзора.
Внутри купе имеет типичные черты спортивного автомобиля, такие как пара ковшеобразных сидений, а рулевое колесо позаимствовано непосредственно у гонщика Формулы Е.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...