Новый прототип DS E-Tense Performance демонстрирует будущее бренда
7 Февраля 2022Прототип DS E-Tense Performance оснащен силовым агрегатом Formula E и демонстрирует язык дизайна нового поколения бренда.
Бренд DS участвует в гонках Формулы E с 2015 года, и этот новый концепт-кар, DS E-Tense Performance Prototype, является, пожалуй, лучшим воплощением гоночной технологии бренда с нулевым уровнем выбросов для легковых автомобилей.
E-Tense Performance — это полностью электрическое купе, в котором используется кузов, полностью сделанный из карбона, и трансмиссия, взятая из серии электрических гонок. Он состоит из двойного электродвигателя, обеспечивающего привод на все четыре колеса. Максимальная мощность составляет 804 л.с., а максимальный крутящий момент системы достигает колоссальных 8000 Нм.
Никакие спекулятивные данные о производительности не были подтверждены, но нетрудно представить, что концепт будет достигать таких же показателей, что и автомобиль Формулы E второго поколения, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 2,8 секунды. Чемпионы Формулы E Жан Эрик Вернь и Антонио Феликс да Кошта испытают его, когда он станет ходовым прототипом.
Но это не просто демонстрация моторных технологий, E-Tense Performance также демонстрирует будущие концепции аккумуляторов и регенерации. «Компактная» батарея в карбоново-алюминиевом композитном корпусе расположена внизу, сразу за центром автомобиля, и отличается «инновационным» химическим составом батареи и новой системой управления температурным режимом.
Бренд заявляет, что эта аккумуляторная система — технология будущего, которая может проникнуть в будущие серийные автомобили. Все автомобили, которые DS выпустит с 2024 года, будут полностью электрическими.
Система регенерации настолько мощная, что, хотя у автомобиля есть тормоза, бренд утверждает, что они не обязательно нужны. Его максимальная регенеративная мощность составляет 600 кВт.
«Это лаборатория, которую мы будем использовать для анализа поведения компонентов и их разработки с целью производства в будущем», — объясняет директор DS Performance Томас Шевоше.
«Идея также состоит в том, чтобы найти решения для снижения затрат, упростить их производство и изучить возможность их реализации в производственных моделях. Следующие поколения линейки E-Tense выиграют от этих разработок».
Тем не менее, в то время как E-Tense Performance является демонстрацией аккумуляторных и моторных технологий DS, это также предварительный просмотр следующего языка дизайна бренда.
DS не тизерил, есть ли купе, такое как E-Tense Performance, в производственном плане, но сказал, что передняя часть, в частности, указывает на направление дизайна, запланированное для следующего поколения полностью электрических автомобилей бренда.
Новая поверхность занимает место решетки радиатора и окружена выразительными светодиодными дневными ходовыми огнями, состоящими из 800 отдельных светодиодных блоков. Но в остальном автомобиль демонстрирует аэродинамические разработки с различными вырезами и выступами, а также новые 21-дюймовые колеса с аэродинамическими вставками.
Некоторые штрихи более типичны для концепт-кара, например, замена фар системой камер для сбора данных. Схема окраски аналогична выставочному стенду с перламутровой краской с эффектом жука, которая меняет цвет в зависимости от угла обзора.
Внутри купе имеет типичные черты спортивного автомобиля, такие как пара ковшеобразных сидений, а рулевое колесо позаимствовано непосредственно у гонщика Формулы Е.
-
Атмосферная LED подсветка в салон Infiniti QX60 I рестайлинг
Выгодное и универсальное решение для каждого владельца, который ищет способ преобразить оригинальный интерьер любимого авто....
-
Оклейка полиуретановой пленкой + антихром для BMW 8 серии II рестайлинг Gran Coupe
Единственный в линейке марки BMW четырехдверный автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара сегодня прошел через комплекс...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – замена линз на Bi LED модули MaxBeam PRO
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении неосвещенным дорогам,...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 для Mercedes CLS 218 рестайлинг
Рост озабоченности современных автопроизводителей проблемой экологичности своего продукта значительно влияет на конструкцию...
-
Тюнинг, полировка и оклейка фар Ford Explorer V под ключ
Как штатные линзы в передней оптике, так и противотуманные фары внедорожника Ford Explorer 5 за длительное время эксплуатации утратили...
-
Тюнинг-спойлер на крышку багажника BMW 2 серии 235i xDrive
Владелец мощного спортивного седана Gran Coupe в одной из топовых комплектаций обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью...
-
Эффектная подсветка Angel Wings в боковые зеркала Geely Monjaro I
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл новый кроссовер Geely Monjaro I поколения, который получил по-настоящему уникальное...
-
Решетка радиатора и защитная.сетка – установка под ключ для Volvo XC90 2
В ходе эксплуатации оригинальная решетка и сетка в радиаторе кроссовера Volvo XC90 2 получили серьезное повреждение, после которого...
-
Доводчики дверей и установка тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
Тюнинг обвеса – выгодное решение для каждого владельца, который принял решение преобразить внешность любимого авто в кратчайшие...
-
Многорежимная подсветка салона Hyundai Elantra VII рестайлинг
Стильная RGB подсветка Smart Symphony M4 эффектно дополнила, украсила внешность футуристичного салона Hyundai Elantra последнего поколения. В ходе...
-
Установка аэродинамического обвеса Infiniti QX70 под ключ
Оригинальная внешность кроссовера перестала приносить удовольствие хозяину – выгодным решением проблемы стало дооснащение...
-
Сравнение электронного выхлопа THOR, Terminator и iXsound
В этом проекте мы рассмотрим три электронных выхлопа, заслуживающих внимания – это THOR, iXsound, Terminator. Обзор будет интересен в первую...