
Hyundai и Kia незаметно захватывают долю рынка, поскольку Европа переходит на электромобили
14 Февраля 2022Hyundai и Kia увеличивают свою долю на европейском рынке, поскольку продажи электромобилей в Европе набирают обороты.

В прошлом году европейский автомобильный рынок сделал большой скачок вперед: более 10% зарегистрированных новых автомобилей работают исключительно от аккумулятора.
Европейские автопроизводители, в том числе Volkswagen, расширяют свои электрические линейки, в то время как продажи Tesla выросли благодаря импорту Model 3 из Китая.
Во всей этой перетасовке в значительной степени проиграли корейские бренды, которые хорошо провели 2021 год, в основном благодаря своим электрифицированным моделям. Hyundai и Kia заняли 1-е и 2-е места с точки зрения увеличения доли среди членов ACEA, европейской ассоциации автопроизводителей.
На некоторых ведущих рынках хорошие новости продолжались и в 2022 году, как, например, в Великобритании, где Kia была самой продаваемой маркой в январе.

Было довольно легко упустить из виду корейских автопроизводителей в Европе, прежде чем электромобили начали набирать обороты. VW Group является доминирующей силой в регионе, и национальные чемпионы в Германии, Франции и Италии, как правило, могли играть на патриотизме покупателей в своих странах и за их пределами.
Hyundai, Kia и японские бренды, такие как Toyota, Honda и Nissan, не совсем повторили успех, который они имели в отношении покупателей в США в последние десятилетия.
Но теперь, когда электромобили помогают открыть больше европейского рынка, чем когда-либо прежде, судьба Hyundai и Kia в регионе меняется.
Hyundai начала производить внедорожник Kona Electric на своем заводе на северо-востоке Чехии в начале 2020 года, увеличив поставки более чем в три раза. Его родной брат, Kia e-Niro, имеет довольно доступную цену наряду с приличным запасом хода. Уровень спроса на эту модель и электрическую версию Soul застал Kia врасплох.
Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Europe, заявил в начале пандемии, что Европа стала центром глобального роста продаж электромобилей.

Эти автомобили были преобразованием бензиновых моделей, которые, как правило, идут с компромиссами. Проектирование автомобилей и кроссоверов для размещения электрических силовых агрегатов или силовых агрегатов внутреннего сгорания — аккумуляторов и двигателей для первых, двигателей и бензобаков для вторых — приводит к неиспользованному пространству, дополнительной массе и снижению эффективности.
Таким образом, электромобили Hyundai и Kia продаются хорошо, несмотря на то, что обе компании на самом деле не приложили к этому максимум усилий.
Недавно представленный Hyundai Ioniq 5, специально созданный для работы на электричестве, предлагает больший запас хода, простор и лучшее ускорение, чем Kona Electric. Kia EV6 еще быстрее. Седан Hyundai Ioniq 6 также будет запущен в этом году.
Было много предсказаний, сделанных в прошлом, что рост числа электромобилей приведет к разрушению со стороны новичков, таких как Tesla, которая все еще ожидает одобрения регулирующих органов для своего первого европейского завода недалеко от Берлина.
Недавние достижения Hyundai и Kia должны открыть глаза на возможность того, что некоторые из более мелких компаний имеют реальный шанс вытеснить крупных конкурентов.
-
Модернизация решетки радиатора Hyundai Sonata VII (LF) Рестайлинг
Обзор готовой работы выполненной для темно-сапфирового Hyundai Sonata 2018 года. Причиной для радикальной замены стало повреждение заводской...
-
Тюнинг Хендай Крета 1 – Установка решетки радиатора в стиле Гранд Чероки
Синяя Хендэ Крета, в комплектации с черной решеткой радиатора. Стандартная комплектация и внешний вид авто перестали устраивать...
-
Спойлер, козырек и пороги для Солярис 2 – установка
Оранжевый Солярис 2 поколения. Процесс модернизации. Монтаж спойлера, накладки на заднее стекло и накладок на пороги выполняется на...
-
Установка лип спойлера для новой Hyundai Elantra 7
Новая Элантра 7 поколения как и большинство новых моделей Хендай стала неожиданностью. Корейцы с чистого листа запустили новый дизайн...
-
Передний бампер Атом для Хендай Крета – установка
Пример окраски переднего бампера Атом для Крета 1 белого цвета. В отличии от традиционных способов окраски, в этом проекте автомобиль...
-
Установка спойлера и диффузора Advance на синий Hyundai Solaris 2
Еще один эффектный пример модернизации стандартной внешности популярной модели Hyundai. Свежий Solaris 2 ярко-синего цвета поступил в работу...
-
Шумоизоляция, защита пленкой и детейлинг для Hyundai Palisade
Новый автомобиль, в богатой комплектации с незамысловатым названием юбилейной версии Cosmos приехал в стены Топ Тюнинг Москва. Флагман...
-
Тюнинг оптики Hyundai Santa Fe 2 – Bi LED линзы вместо штатного ксенона
Очередной проект по доработке освещения стал объектом внимания. Черный Hyundai Santa Fe 2 поколения, рестайлинг, выпущенный в 2012 году поступил...
-
Тюнинг задних ПТФ и решетки радиатора Hyundai Veloster
Еще одна работа и еще один красивый автомобиль в коллекции проектов Top Tuning Москва. Ярко-оранжевый Hyundai Veloster получил эффективные ПТФ...
-
Тюнинг оптики Hyundai Grand Starex на компонентах MTF-Light
Большой обзор по установке Би-лед линз в штатные рефлекторные фары Hyundai Grand Starex 2021 года, с пробегом 24 000 км. В этой работе мы покажем...
-
Установка лип спойлера на Hyundai Solaris 2
Очередное пополнение в коллекции готовых работ с участием Hyundai Solaris II. На авто установлены: лип спойлер Sport и накладки на фары Advance...
-
Тюнинг Хендай Крета 1. Обвес + модернизация оптики
Друзья! Мы продолжаем публиковать архивные записи наших работ выполненных установочным центром Топ Тюнинг Москва. В этом большом...