В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Во всей этой перетасовке в значительной степени проиграли корейские бренды, которые хорошо провели 2021 год, в основном благодаря своим электрифицированным моделям. Hyundai и Kia заняли 1-е и 2-е места с точки зрения увеличения доли среди членов ACEA

Hyundai и Kia незаметно захватывают долю рынка, поскольку Европа переходит на электромобили

14 Февраля 2022

Hyundai и Kia увеличивают свою долю на европейском рынке, поскольку продажи электромобилей в Европе набирают обороты.

   

Во всей этой перетасовке в значительной степени проиграли корейские бренды, которые хорошо провели 2021 год, в основном благодаря своим электрифицированным моделям. Hyundai и Kia заняли 1-е и 2-е места с точки зрения увеличения доли среди членов ACEA
 

В прошлом году европейский автомобильный рынок сделал большой скачок вперед: более 10% зарегистрированных новых автомобилей работают исключительно от аккумулятора.

 

Европейские автопроизводители, в том числе Volkswagen, расширяют свои электрические линейки, в то время как продажи Tesla выросли благодаря импорту Model 3 из Китая.

  

Во всей этой перетасовке в значительной степени проиграли корейские бренды, которые хорошо провели 2021 год, в основном благодаря своим электрифицированным моделям. Hyundai и Kia заняли 1-е и 2-е места с точки зрения увеличения доли среди членов ACEA, европейской ассоциации автопроизводителей.

  

На некоторых ведущих рынках хорошие новости продолжались и в 2022 году, как, например, в Великобритании, где Kia была самой продаваемой маркой в январе.

   

В прошлом году европейский автомобильный рынок сделал большой скачок вперед: более 10% зарегистрированных новых автомобилей работают исключительно от аккумулятора.
 

Было довольно легко упустить из виду корейских автопроизводителей в Европе, прежде чем электромобили начали набирать обороты. VW Group является доминирующей силой в регионе, и национальные чемпионы в Германии, Франции и Италии, как правило, могли играть на патриотизме покупателей в своих странах и за их пределами.

  

Hyundai, Kia и японские бренды, такие как Toyota, Honda и Nissan, не совсем повторили успех, который они имели в отношении покупателей в США в последние десятилетия.

 

Но теперь, когда электромобили помогают открыть больше европейского рынка, чем когда-либо прежде, судьба Hyundai и Kia в регионе меняется.

 

Hyundai начала производить внедорожник Kona Electric на своем заводе на северо-востоке Чехии в начале 2020 года, увеличив поставки более чем в три раза. Его родной брат, Kia e-Niro, имеет довольно доступную цену наряду с приличным запасом хода. Уровень спроса на эту модель и электрическую версию Soul застал Kia врасплох.

 

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Europe, заявил в начале пандемии, что Европа стала центром глобального роста продаж электромобилей.

  

В прошлом году европейский автомобильный рынок сделал большой скачок вперед: более 10% зарегистрированных новых автомобилей работают исключительно от аккумулятора.
 

Эти автомобили были преобразованием бензиновых моделей, которые, как правило, идут с компромиссами. Проектирование автомобилей и кроссоверов для размещения электрических силовых агрегатов или силовых агрегатов внутреннего сгорания — аккумуляторов и двигателей для первых, двигателей и бензобаков для вторых — приводит к неиспользованному пространству, дополнительной массе и снижению эффективности.

 

Таким образом, электромобили Hyundai и Kia продаются хорошо, несмотря на то, что обе компании на самом деле не приложили к этому максимум усилий.

  

Недавно представленный Hyundai Ioniq 5, специально созданный для работы на электричестве, предлагает больший запас хода, простор и лучшее ускорение, чем Kona Electric. Kia EV6 еще быстрее. Седан Hyundai Ioniq 6 также будет запущен в этом году.

 

Было много предсказаний, сделанных в прошлом, что рост числа электромобилей приведет к разрушению со стороны новичков, таких как Tesla, которая все еще ожидает одобрения регулирующих органов для своего первого европейского завода недалеко от Берлина.

 

Недавние достижения Hyundai и Kia должны открыть глаза на возможность того, что некоторые из более мелких компаний имеют реальный шанс вытеснить крупных конкурентов.