В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В нем используются 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы FOX Live Valve следующего поколения с позиционно-чувствительным демпфированием. Амортизаторы заполнены тефлоновым маслом, которое, по словам Ford, снижает трение на 50% по сравнению с

Встречайте совершенно новый Ford Ranger Raptor 2023 года

22 Февраля 2022

Это было долгое ожидание.

                          

В нем используются 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы FOX Live Valve следующего поколения с позиционно-чувствительным демпфированием. Амортизаторы заполнены тефлоновым маслом, которое, по словам Ford, снижает трение на 50% по сравнению с
 

Вчера генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил в Twitter, что Ford Ranger 2023 года и долгожданный Ranger Raptor скоро прибудут. Он завершит трио Raptor, состоящее из F-150 Raptor и Bronco Raptor. Мы уже видели совершенно новый Ranger, но теперь Ranger Raptor был официально представлен после того, как нам пришлось довольствоваться месяцами шпионских снимков высокопроизводительного грузовика. Как и ожидалось, Ranger Raptor имеет гораздо более агрессивный внешний вид, чем обычный Ranger, более мощный двигатель V6 и более прочную основу, что позволяет ему совершать внедорожные приключения на высоких скоростях.

                  

Снаружи этот Ranger безошибочно узнаваем как член семьи Raptor. У него черная решетка радиатора в стиле Raptor с крупной надписью FORD, расположенная между круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Ниже находится прочная защитная пластина.

                  

По бокам массивные колесные арки, обтянутые более толстой вездеходной резиной. Графика Raptor находится на задних крыльях, а также на задней двери. Но как бы хорошо это ни выглядело, Raptor — это то, что у него под кожей. Он оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, настроенным на 284 лошадиных силы и 490 Нм крутящего момента. Возможно, он не такой мощный, как некоторые надеялись, но это означает, что F-150 Raptor может комфортно поддерживать разрыв в мощности и производительности по сравнению со своим меньшим собратом. В Европе также будет продаваться менее мощная турбодизельная модель. Тем не менее, в Австралии V6 был настроен на более здоровые 392 л.с. и 583 Нм.

                                    

Чтобы этот V6 звучал настолько хорошо, насколько это возможно, Ford оснастил активную выхлопную систему с электронным управлением с четырьмя режимами — Quiet, Normal, Sport, и Baja — в зависимости от конкретного сценария. Вместе с семью выбираемыми режимами вождения новый Ranger Raptor очень универсален для использования на дороге или бездорожье.

                         

V6, возможно, не очень мощный, но у него есть блок цилиндров из графитового железа, который примерно на 75% прочнее и на 75% жестче, чем железо, используемое в традиционных отливках. Он также позаимствовал у Ford GT изящную систему предотвращения задержек, которая обеспечивает быстрое ускорение по требованию. В паре с этим двигателем идет уникальное шасси и форсированная подвеска.

                                

Ranger Raptor имеет специальные крепления и усиления, а также специальные рамы для амортизаторной стойки и других элементов, чтобы выдерживать испытания в условиях бездорожья.

  

 

В нем используются 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы FOX Live Valve следующего поколения с позиционно-чувствительным демпфированием. Амортизаторы заполнены тефлоновым маслом, которое, по словам Ford, снижает трение на 50% по сравнению с предыдущей моделью.

                         

«Подвеска адаптируется в режиме реального времени, чтобы обеспечить исключительный контроль кузова на дороге, с легкостью поглощая неровности и большие колеи на бездорожье, обеспечивая максимальный контроль и производительность», — сказал главный программный инженер Ford Performance для Raptor Дэйв Берн.

                         

Существует три режима движения по дороге: нормальный, спортивный и скользкий. Им соответствуют четыре режима бездорожья: Rock Crawl, Sand, Mud/Ruts и Baja, что позволяет Ranger Raptor адаптироваться к различным ландшафтам одним нажатием кнопки.

                       

Внутри Ranger Raptor расставлены акценты Code Orange, которые придают салону более спортивный вид. 12,4-дюймовый цифровой приборный блок, 12-дюймовый сенсорный экран, кожаный спортивный руль и аудиосистема B&O с 10 динамиками входят в стандартную комплектацию. В Европе поставки нового Ranger Raptor начнутся в конце лета.

                            

«Мы действительно сосредоточились на создании производительного грузовика нового поколения Ranger Raptor», — сказал Дэйв Берн. «Он значительно быстрее, выглядит невероятно, оснащен новыми функциями и является самым прочным рейнджером, который мы когда-либо создавали».

                           

Ford еще официально не объявил цены, но предыдущие источники указывают, что стоимость Ranger Raptor 2023 года будет начинаться с 4 млн рублей.