В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Возможно, VW проводит испытания в Америке, чтобы спланировать будущее развертывание автономного программного обеспечения в Штатах. На данный момент технология Argo с искусственным интеллектом является системой только 4-го уровня. В целом общепризнано

VW ID. Buzz - скоро появится на дорогах

21 Марта 2022

Скоро вы сможете «жужжать», даже не касаясь руля.

      

Система Уровня 4, которую в настоящее время разрабатывает VW, требует от водителя минимального участия, в отличие от систем, которые мы видим в автомобилях, уже находящихся на дороге. Тем не менее, водитель по-прежнему сможет управлять транспортным с
 

Прошло всего несколько дней с тех пор, как мы впервые увидели электрический фургон VW ID.Buzz. Теперь немецкий автопроизводитель повышает ставку на Buzz, изучая варианты автономного вождения для долгожданного электромобиля. То есть, если предположить, что недавние проблемы с поставками VW не помешают. Тем не менее, системы автономного вождения ID Buzz появятся на американских дорогах в 2023 году.

 

VW заявляет, что планирует использовать программное обеспечение для самостоятельного вождения Argo для ID.Buzz, которое бренд использует с 2021 года в Германии. Однако доработанная система изначально не будет предназначена для потребителей. Вместо этого автопроизводитель планирует использовать эту технологию для создания автоматизированного такси и службы совместного использования. Помните, как Илон сказал, что ваша Telsa может быть Uber для вас? Volkswagen собирается сделать именно это.

  

Несмотря на испытания VW на американских дорогах, сервис дебютирует в 2025 году в Гамбурге, если все пойдет по плану.

 

Возможно, VW проводит испытания в Америке, чтобы спланировать будущее развертывание автономного программного обеспечения в Штатах. На данный момент технология Argo с искусственным интеллектом является системой только 4-го уровня. В целом общепризнано, что автономное программное обеспечение 5-го уровня представляет собой настоящий самоуправляемый автомобиль. Вспомните «Бегущий по лезвию», «Мир Дикого Запада» или «Я, робот».

  

Система Уровня 4, которую в настоящее время разрабатывает VW, требует от водителя минимального участия, в отличие от систем, которые мы видим в автомобилях, уже находящихся на дороге. Тем не менее, водитель по-прежнему сможет управлять транспортным средством с помощью традиционных средств управления.

 

На данный момент это означает, что VW по-прежнему будет нужен кто-то на месте водителя этих почти автономных такси и автомобилях для совместных поездок. Оказывается, вам все равно нужно быть в машине, пока Uber работает за вас.

  

Возможно, VW проводит испытания в Америке, чтобы спланировать будущее развертывание автономного программного обеспечения в Штатах. На данный момент технология Argo с искусственным интеллектом является системой только 4-го уровня. В целом общепризнано
 

Но Volkswagen не единственный, кто продвигает автономные системы четвертого уровня во всем мире. Такие бренды, как Ford, Tesla и GM, также участвуют в гонке с таким программным обеспечением, как FSD и BlueCruise. Начались войны за автономное вождение. Что касается Volkswagen, нам придется подождать еще некоторое время, чтобы увидеть, как выглядит автономный продукт VW на дорогах.