Peugeot 208 и 2008 получили минималистичный переключатель передач
31 Марта 2022Рычаг автоматической коробки передач странной формы был заменен компактным дизайном, который уже можно было увидеть в модели 308.

Выступающего рычага переключения передач странной формы в Peugeot 208 и 2008 больше нет. Французский производитель объявил, что обе модели получат переключатель выбора привода с более минималистичным дизайном, аналогичный тому, что уже можно увидеть в новом хэтчбеке семейства 308.
Новый элемент управления для моделей 208 и 2008, предназначенный для освобождения места, выполнен в матовом хроме с черной окантовкой и подставкой для запястий с отделкой под карбон. Тумблер выбирает задний ход, нейтраль и движение, в то время как соседние кнопки управляют стояночным тормозом и — на моделях с двигателями внутреннего сгорания — ручным режимом, управляемым с помощью лепестков на рулевом колесе.
На полностью электрических моделях e-208 и e-2008 ручной режим переключается кнопкой «B». Это активирует режим рекуперативного торможения, который остается включенным до следующего перезапуска, пока кнопка не будет нажата снова.
Базовый дизайн этого переключателя уже используется брендами, принадлежащими Stellantis, в нескольких электрических фургонах и новом Opel Astra. Вероятно, за этими последуют и другие.
Что касается легковых автомобилей Peugeot, то мы можем ожидать, что и другие модели скоро откажутся от старого селектора, который внутри компании называют «Кобра». Салоны сохранят свою компоновку «i-Cockpit», которая предполагает использование меньшего рулевого колеса с расположенной выше приборной панелью.


-
Светодиодные bi LED линзы в фары Peugeot 408 + оклейка передней оптики
Устаревшая рефлекторная оптика Peugeot 408 перестала эффективно освещать дорогу и не обеспечивала необходимый уровень видимости даже в...
-
Комплексный тюнинг и полировка передней оптики Peugeot 4007
Работа штатных ксеноновых линз в фарах кроссовера перестала удовлетворять требованиям владельца, за долгий срок эксплуатации...
-
Неожиданно слепой Peugeot 408 – проблема с китайскими фарами
Приступим, коллеги! Перед нами пациент! Белый Пежо 408 2012 года с пробегом 105 000 км. Машина куплена новым хозяином на вторичке, после...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....